Страшная сказка про любоФь

Хочешь, я покажу тебе, как сходят с ума? Дай руку мне, друг мой, закрой глаза и пойдем... Пусть кружит черными стаями воронье, пусть грязными клочьями падает оперенье, все равно мне нечего уже терять в этом лучшем из миров. Ты говоришь, что видел любовь? Это был обман, поверь мне. Да ты иди, иди, не бойся, не сжимай так судорожно мою руку. А теперь отпусти меня и смотри. Смотри внимательно, такого ты больше не увидишь нигде и никогда! Видишь? Видишь, какая она страшная, какая жестокая?! Смотри, не отводи взгляда! Она, сука, такая! Она разная, прикидываться умеет, глаза людям прикрывает, видеть и слышать правды не дает. Не плачь только, ведь рано или поздно, так или иначе ты бы увидел ее в настоящем обличье. Вытри слезы. Иди ко мне.. Ну-ну, успокойся, не надо воды. И так дождь хлещет, как из ведра... Посмотри-ка мне в лицо.. Теперь ты больше не будешь спрашивать, почему я такая? Не будешь удивляться тому, что я сама молодая и красивая, а глаза мои старые и отражают одно уродство, а то и не зеркалят вовсе? Правильно, друг мой, молчи и думай, слушай, как капли дождя стучат по сердцу... Нам ведь все равно терять уже нечего...
Две темные, блестящие от дождя и безразличия, фигурки обошли кладбищенскую ограду и начали удаляться в сторону далекого ночного города...


Рецензии