Нетелефонный разговор

- Эээ, добрый день, а Насю можно?
- День добрый, а она, к сожалению, ушла...
- А куда, не подскажете случайно?
- Куда-куда, - в …опу!!! Надоели уже звонить не по существу!
- Кася, дура, харош прикалываться, давай зови, я это чудовище тысячу лет не видела и сто лет не слышала!!!!!
- Девушка, а вы че это хамите-то, а? :)
- Кась, ну я серьезно, зови давай!
- А это кто вообще?
- Фига ты, блин... Не узнала, что ли? Значит, буду богатой долгожительницей!!! Хи-хи. Лика это.
- Ооо, Лииика, скока лет, скока зииим... Тыща извинений, я тебя на сам деле не узнала, думала, хозяйка квартиры звонит. На нас опять соседи жаловались... Ну, это не телефонный разговор. Щас Наську позову.. Нааасяааа! Это Лика тебя хочет!!!:)
- Привееееет...
- Наська, приветище! Как ты, сволочь такая, поживаешь-то хоть? Я по тебе так соскучилась...
- Ой, да нормально, меня ведь тут из универа выгнали... Я на заочку перевелась, работаю вот..
- Слушай, у меня ведь такая же хрень...
- Да погоди ты, я не все еще!!! Прикинь, из-за чего!!! Прихожу я зачет сдавать, ну, как всегда, вся при параде и тыры- пыры, ну ты ведь меня знаешь!
- Ага, сапоги на шпильках и юбка по самое не балуйся? Плюс декольте до колена?:)
- Лик, дай я расскажу нормально!!! Значит, сажусь я к преподу, глазки скромные, тащу билет, а там, блин, про половые мущинские органы... Ты прикинь?!! Нет,
я, конечно, ко многому готова была, но не к ТАКОМУ же!!!:) И чем дело закончилось? Он, казззел, начал непристойности всякие говорить и неодносмысленными вещами предлагал заняться! И что самое смешное, отказывайся – не отказывайся, он по этому предмету на потоке один... Вот так, блин, я из принципа и перешла из класса интеллигенции в рабоче-крестьянский... Но это даже прикольно!
- Дааа, Нась, ну ты даешь!!!
- Да ладно, а у тебя-то что стряслось?
- Знаешь, дорогой мой человек, у меня, по сравнению с твоей эротической иллиадо-одиссеей, просто тупо ничего не случилось... Ха-ха!
А, я тут с мальчиком познакомилась, такая лапка.. Прикинь, гей. А так не скажешь..
- Зайка, геи – это отстой. Вот я недавно такого подцепила – мммм, пальчики оближешь!! Вот только у тебя – гей, а у меня – женатик и двое детей. Одна из детей – жена. Писец!
- Да ну, Нась, этих мужиков...
- Да не, Лик, не скажи! Мужики, они хотя бы для секса нужны!
- Фууу, дура!:)
- Да сама ты, Лик, дура! Не понимаешь ничего! Ха-ха-ха!!! Это не телефонный разговор, дубина!!!
- Наська, слушай, а я все понять не могу никак... Вот подруга с тобой живет, мы ее Кася называем, а полностью-то ее как?
- Ты не поверишь!!! Только не смейся! Кас-си-о-пе-я...
- Да ладно????!!! Такая выдра – и Кассиопея???? Писец!!! А как ей фамилия? Не Гадюкина? Нет? Странно, ей бы пошла!!!! Ха-ха-ха! Я что-то не то сказала? Это не телефонный разговор?
- Ой, бля, Лика... Знаешь, есть народная мудрость, не фамилия красит человека...
- Нась, ты знаешь, твоей потенциальной соседке уже ничего не поможет. Разве что пластическая хирургия. Или перемена пола. Девочка из нее неказистая больно! Ха-ха!!!!
- Все, хватит, посмеялись и достаточно... А то не к добру.
- Нааасяааа, сокровище мое, когда ты перестанешь быть такой суеверной? Что у тебя за примета такая? К дождю или обсе...
- Лииика!!! Как не стыдно! Ха-ха-ха-ха!!!!
- Нась, ты сегодня ничего не курила,а?
- Нет, а че? Похоже на то?
- Ой, дорогая, еще как похоже!!! Только тссс... Это не телефонный разговор!
- Почему?
- А вдруг Набат ушки греет?
- Не, ну мы же не такие!!!
- Да шучу я, шучу, вечно ты на всякую ерунду ведешься!!!
- Нееет!
- Дааа!
- А я говорю – нет!!
- А я – да!!
.... Так прошло несколько часов ....
- На-ас, ты говорила-то? Путин – твой кумир? Вечно тебя на женатых тянет... У Юдашкина распродажа позапрошлой коллекции? Какая прелесть – с моей-то зарплатой... Слушай, зай, полвторого утра, пора уже, спать охота...
- Да уж... Мне трубку лень класть...
( гомерический взрыв хохота)
(хором с обоих концов провода - «ЭТО НЕ ТЕЛЕФОННЫЙ РАЗГОВОР!!!» )
- Лик, а мне тут недавно Киря сказал, что ты переехала..
- Ой, да, я наверное просто забыла сказать... Знаешь, где улица N.? Там дом с аркой еще. Вот туда. Второй подъезд, третий этаж, квартира 23. Приходи на рюмку чая.
- Лиикаа... Ну мы и дуры с тобой... :)))))
- А в чем, собстно, дело, товаришч?
- А в том, товаришч, что я живу там же, только этажом повыше!!!! Ха-ха-ха!
- Слушай, давай тогда ко мне, потрещим по-настоящему!
- Все, через пять минут приползу!!!
.... И начался совсем другой ( не телефонный :) ) разговор...


Рецензии
Ну, что тут сказать. Жизненно! При помощи диалога Вам удалось раскрыть характер описываемых лиц.
Успехов!
А. К.

Александр Козловский   19.09.2008 16:43     Заявить о нарушении
спасибо! ;)

Девочка Алис   21.09.2008 17:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.