Встреча двух водолеек на проводе!.. Часть 1

* * * * * * *
Был один из самых прекрасных деньков осени !
Решили две водолейки – дуралейки , если можно так сказать... две неразлучные и юные поэтесски ,встретиться у телефона и объяснить друг другу висящие на повестке дня вопросы.
Какие вопросы ? Да всё о том же... о поэзии , о стихах , о поэтах мирных поговорить и конечно же вспомнить времена....заблудшей луны , да и так...о жизни и всём происходящем .

Может быть ВЫ захотите почитать на досуге ?
Тогда облокотитесь расслаблено в стульчике и приготовьтесь к чтению рассказа .

Они встретились между двумя мирами и поговорили от души .

С начало я думаю.... Вас надо с ними познакомить .
Значит так : одна конечно лучше другой , краше и звонче... и этим всё сказано !

И началась их беседа по телефону , под звуки непонятной музыки , звенящей из таких приборчиков , КОЛОНКАМИ их ещё называют .

Одну звали Мани , другую звали Лени .
Мани... с короткими волосами , Лени.... с такими косами , что крути... баранки будут превкусные !

Мани взбудоражено говорила Лени тихим голоском : - Ой , как зверею !
Лени : - У нас с третьего этажа многое видно. Это сегодня все заволокло дождём и тучами .
Мани : - А у нас туманности нет , только притупление чуть , корректорша в отгуле .
Лени... наверно удивившись и не поняв , переспросила подругу : - КОРРЕКТОРША ?
Мани : - Да , гуляет она ! Отправила её развеется на ветру и здесь что-то без неё творю.
Разбаловалась я не на шутку сегодня !
Вроде как печатаю статью одну .
Тебе по проводу послать , почитать ?
( имела в виду факс она )
Получай !
И быстренько отправила статью по проводу , пока этот провод не забили.... кто-то другой .
Лени : - Ой-ей! Щас буду читать !
Видимо получила она один текст и после нескольких минут , продолжила восторженно шептать в трубку телефона .
Лени опять : - Здорово , таёжное ! У меня папа в тайге какое-то время жил , прям в лесах, рассказывал....
что там везде ЗВЕРИ по лесам ходют !
Мани : - Ага , помню, вроде ты говорила , что папа у тебя есть !
Тут перебил Мани ворвавшийся в кабинет Мани начальник и крикнул :
Начальник : - Не годится ни в какую , на стих совершенно не похоже !
Мани совсем испуганная , спросила угрюмого начальника : - Ой , на что похоже ?
И вставила ему ещё добавку некоторой фразы : - Так и отругайте меня , а то все умные и молчат , так ведь нельзя - молчать !
А ведь на другом конце провода сего сидела Лени и слушала это всё , и решила тоже добавить : - А я.... и не молчу! Чу-чу-чу!
Мани : - Я не тебе это говорю !
За это время понял начальник , что с Мани много и не возьмёшь ,
бросил Манину тетрадку на пол в её кабинете , хлопнул дверью и ушёл .
Мани , посмотрела спокойно на всю эту процедуру , мигнула вдогонку начальнику глазком и продолжила разговор по телефону с очаровательной подругой .
Мани : - Он , кстати.... один поэт , хоть и начальник .
Но и в тоже время Мани была рада , что злой её начальник-поэт покинул помещение , хлопнув дверью и подарил Мани возможность....теперь уж спокойно дальше вздыхать и молча конечно .
Мани продолжала : - Представляешь , прошу его помочь , я ж учиться хочу . А он не хочет меня учить , это поэт .
Лени : - Поэты они такие , я их наверное не очень люблю !
 Поэтов этих , если они сами считают себя только поэтами - я их не очень люблю !
НО Мани ... всё ещё глубоко вздыхая от увиденной картины и стоящим в ушах грохота закрывшейся двери её кабинета ,
говорила в трубку : - Да , да-да-да , знаешь что он мне здесь на днях пытался в мою голову вложить ? Не догадаешься !
От него прозвучала , как всегда очень умная фраза : « Я тебе сказал уже , читай правила стихосложения , а то так и будешь ерунду писать бессмысленную ! »
В тот день я спросила его : « А где их мне найти эти правила ? »
Но Лени не дала договорить Мани полноценное предложение и решила её снова перебить , сказав Мани эти слова : - Мне кажется , что для того , чтобы делать что-то настоящее и живое , то нужно быть всегда ЕЩЕ КЕМ-ТО, помимо того, что ты поэт , художник , музыкант...... этого недостаточно для того , чтобы творчество получалось живым и по-настоящему глубоким . А разве в стихах вообще есть правила? Да нету никаких правил .
Мани подумала про себя : « Ну и денёк , все чего-то хотят доказать ! » ....и продолжила рассказывать историю беседы с этим поэтом дальше .
Мани : - Да да-да-да , я всё понимаю и ответила ему тогда : « Здрасти , как это так ... ерунду бессмысленную , я туда всё своё вложила , значит это и не ерунда , это от всех сил и всей души ! » А знаешь , что он мне в ответ сказал ?
Он промолвил так сурово , что мне плоховато было несколько деньков .
Он сказал : « Ерунда это , а не стихи ! » Эта его любимая , заедливая фраза !
Услышав это , Лени тихо в трубку пропищала : - Правила стихосложения... ой, Мани , если ты мне такое будешь рассказывать , то я вообще никогда в жизни не возьмусь написать ни одной строки , потому что стану думать - ой , а вдруг не по правилам... ужас , а если не получится ?...

Сделаю я здесь перекур и попробую Вам объяснить , что за дело было между начальником-поэтом и Мани .
Мани , как юная , начинающая поэтесса попросила своего шефа и не раз , так как он поэт с большими буквами , проверить её фантастические наброски и оценить их , то есть , чтобы этот поэт приложил своё ласковое слово к ещё свежим , ещё не совсем исписанным листкам тетрадки сякой , наполненной стихами-набросками .
Он уже не раз просматривал эту тетрадку и всё время повторял Удухотворяющую фразу :
 - « Ерунда это , а не стихи ! »
Я думаю , теперь всё понятно , да ?

Мани вздыхая и смущённо говорила Лени : - Ладно , не думай много , я пишу хоть и не по правилам , так как их и не знаю , значит мне можно пока писать так , как я могу и хочу . А будет труднее наверно , когда все эти правила выучу , но и с этим я - побеждю !
Лени дружески и успокаивающе твердонула Мани :
 - Это ты не мне , а своему начальнику - поэту объясняй , если хочешь , а мне это и так ясно.
Мани ей в ответ : - Да я ему тогда.... тоже так и сказала , но ... !
Ладно Ленчик , не отвлекаю тебя от твоих затей .
Лени : - Ага, хорошо, а то я толком и пообщаться с тобой не могу..
Мани смущённо ответила опять : - Надеюсь до 70 лет научусь писать стихи по правилам , а пока пишу только наброски .
И Лени восторженно , как всегда , сказала такое своей подруге : - Научится писать стихи до 70 лет - достойная мечта !
На что Мани ответила решительным голосом в трубку : - Я ж молодая и у меня всё впереди !
Лени : - Только может у тебя просто свои правила... тогда и подстраиваться не нужно будет - учится... кто знает?
Ну конечно! Всё-всё впереди!
В Манину голову пришла такая мысль и она поделилась ею с подругой : - Надо быть как и все , под одну шапку , тогда и читать и выпускать Меня будут . Запускать на луну , ой !
Лени : - А га , как Белку и Стрелку , это такие собачки были в советской России .
Мани , опять набирая новый вздох , произнесла : - Пока меня на луну никто не запускает , не хотят , говорят молода ещё !
Да , я их помню ! ( собачек )
Ой , Лени опять шептала в трубку : - А не хотят на Луну запускать , так мы сами запустимся !!!
И Маня вдруг ,ответила ей : - Тчно , только разгон нужен нам , мы чуть подождём .... разгон наберём , а потом как дадим .... и ПУХХХ.... и на луне , и всех опередим даже !

Продолжение следует ,
а то Вы наверно уже читать устали , да ?
Сходите на свежий воздух и погуляйте немного меж домов !
))))))))))

********
10.10.07.


Рецензии