жизненно важное составляющее

я благодарна ему за то, что он сам разбил созданный мной образ. сама же я носилась с ним как кощей со своей смертью. я тонко и трепетно сама себе его придумала, сотворила. оберегая от всяческой критики и неодобрений со стороны окружающих. восхищалась им.
казалось, он был моим сердцем, а без него человеку не жить.
жизненно важное составляющее.
…………………………….
… на прошлом занятии мы играли с детьми в «слепого человека» (по типу метода толстого)
картинка с сердечком вызвала у них море эмоций, шквал пересудов..
- что же это ? – спрашиваю я, - объясните мне, что это я не вижу?
чувства боролись с физиологией.
что же это?
то, что гонит кровь по венам или то, что хранит наши чувства?
сердце. жизненно важное составляющее.
…………………………………………….
… стояла на проспекте, ждала человека, он опаздывал. мне его опоздание было даже в радость. я разглядывала людей. кто-то торопится, кто-то задумчиво бредет, кто-то, так же как и я ждет кого-то. все разные, интересные, у каждого в сердце хранится свой клад, свои чувства..
что там в ваших сердцах люди?
.. что с ней? эта женщина закрывает лицо ладошкой. она рыдает. черный платок.
будто иголкой укололо меня в сердце. больно. как же ей больно. сердце застучало сильнее. что это? наверно это сотая частичка той боли, которую испытывает она..
нащупала в сумке карвалдин..
- привет! ты что стоишь, побежали! – его улыбка как солнце, невозможно сердиться на него.
- я бы возмутилась, если бы сама не опаздывала так же.. – пробурчала я .
- солнышко ты всегда опаздываешь! – как-то тепло и нежно сказал он и цемнул меня в нос.
- солнышко это ты! - пропела я и поцеловала его тоже.
- пошли …


Рецензии
привет!
радуешь меня!
а что же с женщиной???
ждал, что с ней будет.
хотя, это даже лучше.

мимолетно так, почти как сценарий к клипу, romantiq - вот слово, которое пришло в голову...
откуда оно???

Алексей Морокин   21.12.2007 14:21     Заявить о нарушении
.. я не знаю, что с ней...
..значит ты верно уловил настроение .
мимолетно...
откуда?
.. я расскажу
потом...

спасибо
твоя Я

Евгения Мамонова   23.12.2007 00:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.