Это война, милый

Сегодня я выгляжу крайне вызывающе – короткая юбка, красная майка, коготки покрашены в кровавый цвет, губки тоже поблёскивают свежей кровью, глазки пускают стрелы. Нет, не стрелы – молнии. Я бросаю тебе вызов. Это война. Если сдашься без боя – будешь помилован. А ещё у тебя есть шанс сбежать. Воспользуешься? Тогда беги, позорно унося моё сердце. Больно. Очень больно. Но война – необходимость, чтоб не быть проигравшей. Молчать нельзя, бездействовать нельзя, ты мне слишком дорог, чтоб я позволила себе всё пустить на самотёк.
 Сегодня я выгляжу крайне вызывающе. Какие чувства в тебе вызывают мои колени, моя грудь, мой взгляд? Это война, милый. Хороши ли мои средства? Хороши, знаю. Я в твоём вкусе. Сладко, мягко, нежно, но чуть с перчинкой. Вкусно?
 Так сдавайся, милый, и я буду с тобой киской.


Рецензии
На войне все средства хороши? :-)

Всеволод Злой   20.10.2008 15:51     Заявить о нарушении
Только если победа моя))

Ирина Иришкина Сд   21.10.2008 07:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.