Не даст умереть

наверно я – умираю, Лелька… что?.. какой-такой?..
сама ты – дура… я, можно сказать, не ровен час, кони двину… а она ещё и обзывается… никакого уважения к своему бывшему…
да я не про того бывшего твоего… а про себя… что?.. сама такая… градусник подай… только не прикасайся ко мне… а то – заразишься ещё… и будет тут два трупа… даже в магазин некого будет послать… или в аптеку...
чё ты всё меня поносишь?.. и где ты таких слов-то набралась?.. что-то я раньше за тобой этого не замечал… что?.. да… я раньше и не умирал… что верно, то верно… проявочка выходит…
поехали тогда дальше… куда-куда?.. вот теперь колись, Лелька… у тебя на примете уже есть кто?..
как кто?.. следующий, как ты говоришь – дурак… а?
ты куда побежала?.. Лелька, ты, что совсем с ума сошла?.. это же сковорода, а это моя голова!!!...
Теперь я – точно умру.

2007.10.10


Рецензии
ну харе меня веселить, Миша)))
спасибо)))
молодчинка)
больше ничего не скажу)))
Иренка)

Ирен Де Курси   10.10.2007 17:24     Заявить о нарушении
Ирен, спасибо.

Грустных вещей у меня тоже хватает. А от смеха ещё никто не умирал))).
Спасибо.

Михаил Кимбер   11.10.2007 00:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.