душа и тело

Не всегда, не все известно,
Кто, когда и повсеместно.
Тесно, тесно, тесно мне,
В твоей глупой голове.
В твоих печени и почках,
В волосах и уголочках,
Сладких, пышных, красных губ,
Тесно мне мой юный друг.
Отпусти меня на волю,
Босиком гулять по полю,
Открывать материки,
Познавать экстаз любви,
Пить вино под небом звездным,
Жить не ведая тоски.
Милый друг мой отпусти!
Утомленная делами,
Цифрами и городами,
Суетой и беготней,
Отпусти меня родной.
Я в твоей клетушке тесной,
Ощущаю бесполезность,
Непричастность и тоску,
Сохну, плачу, вою, мру.
Он задумался, нужна ль
Мне такая вот печаль,
Вечно ноющая боль,
Затихающая днем
И скулящая в ночи?
-Провались ты, уходи.
От тебя хлопот лишь куча,
Вечно ноешь и канючишь,
Мне сподручней без тебя.
И покинула его утомленная душа.
И теперь доволен каждый.
Он работник настоящий,
Труженик и семьянин,
Безупречный гражданин.
А душа полна грехов,
От притонов, кабаков,
До небесных звезд летает,
Страстью, как огонь пылает
И не ведая тоски,
Всякий день живет в любви!


Рецензии