Исповедь российской гражданки Василисы Корыстелево

Мой Спиридон Дормидонтович, хоть и корчит там из себя чего-то, а все равно дурак. Он, пока пил-то, все больше спьяну дурил, а как подшился, так и на трезвяк такое порой накуралесит – мама не горюй! Вдруг взял, да и к мормонам зачастил, говорит - они тоже, хоть и американцы, все не пьют и даже не курят. Я сперва, было, не поверила. Ну, думаю, опять чудит. А он на следующий раз и меня с собой позвал. Пошли, говорит, в наш Дом Культуры на ихнее собрание. Я свое лучшее платье надела с рюшечками. Ему парадно-выходной костюм погладила – пошли. А там и, взаправду, все приличные такие. Друг друга сестрами и братьями зовут. Американцев мало. Они все больше заправляли. А наши все трезвые, мужья с женами под ручку и детишек с собой приволокли. Потом у них было общее собрание, где разные мужчины и женщины по очереди с трибуны выступали, ну прям, как в старые добрые времена. Только вместо политики партии и про ударную вахту больше говорили про то, что у Бога для нас есть план. Потом все хором спели какую-то нескладную песню. Я со своим тоже подвыла – нам бумажку с напечатанным текстом подсунули. А после этого нас развели по разным комнатам. Женщины отдельно – мужчины отдельно и мне протолдычили тоже самое, только теперь в чисто женском коллективе.
Сказать, что я раньше про Бога никогда не думала – таки нет, думала. Только все больше на похоронах, да на поминках. А про то, что у Него есть какой-то там план на наш счет, мне и в голову не приходило.
Вышли мы с моим Дормидонтовичем на парадное крыльцо нашего Дома Культуры такие просветленные, и смотрим: – напротив огромадный плакат дядьки в красивых комбинезонах вывешивают «У ПУТИНА ЕСТЬ ПЛАН!».
Ну, и не дурак ли мой Спиридон после этого?!! Как я теперь всем нашим соседям в глаза смотреть буду? Вся страна нога в ногу за Путиным, а мы, как последние проститутки за американским Богом!


Рецензии