Рассказ о моей душе Продолжение

Камуфляжные поля,
Я люблю тебя земля.
Я люблю тебя любой,
И зелёной, и рябой

И подёрнутой порошей
И когда мороз хороший.
Ты щедра моя земля,
Настроеньем для меня.

Осень, жухлая солома,
Может я останусь дома?
Мелкий дождик моросит,
Но борзая не простит.

Тучи низко нависают
И хандру мою бросают
В резвый, быстрый бег борзых.
В вихри мыслей молодых.
 
Отболевшая душа
Воспаряет не спеша.
Полагаю я дремуче,
Что сегодня из-за тучи…

Солнце выглянет, возможно.
Память вздрогнет осторожно,
Вспоминая о тебе.
Все прошло, как в пьяном сне

А теперь меня пьянит,
Не богатый малахит.
Я ведь - борзячья порода,
И пьянит меня только свобода.

Голову ветер вскружит,
Сердце и мысли дружат.
Не нужны карамельные ласки,
Слов предательских сказки.

Разогретые бегом щёчки,
Мне целуют собачьи мочки.
Бодрый воздух морозный.
До чего ж мир курьёзный!

Ветер снежок завьюжит,
Кто-то со мной не дружит.
Вьётся ночная метель.
Но тепла и уютна постель.

Как белые снежные кочки,
Запрятав в хвосты свои мочки.
После охоты и драки
Со мной две борзые собаки.


Рецензии