щебетанье и лепет...

***
и райская благодать
и солнце в плену у леса,
деревьев багряная рать
у осени служат мессу.

и дальше веселая даль,
река отражаяся светит,
небес вороненая сталь
и птиц щебетанья и лепет…

Октябрь 2007 г.


Рецензии
...природа без начала и конца...
"и солнце в плену у леса" - сразу видно, сразу чувствуется. И настроение, и что-то за ним.

Александра Камышанская   23.10.2007 13:37     Заявить о нарушении
Александра, я вижу вы прошлись по некоторым моим вещам, конечно,
автору это вегда приятно, и по его сочинениям,конечно, можно отчасти
понять "чего он хочет и что может" показать, это всегда отражение
твоего "я" пусть хоть в малой части... я же пишу себя, насколько
это мне удается, судить ни мне... но стараюсь быть честным... Владимир.
что-то я больно серьезен, будто на экзаменах, успехов вам и удачи
в вашем творчестве.

Безруков Владимир   23.10.2007 21:14   Заявить о нарушении