мы

я не знаю его

и он меня тоже
не знает


но наши дороги
пересекаются

и даже не раз

прямо таки заплетаются в косичку

случайные встречи в одном измерении

встретились
в очередной раз не узнали друг друга
и разошлись

иногда мне кажется что наши дороги ведут вникуда


10.06.2006


Рецензии
Интересно у Вас на страничке, Ника. Душа распахнута, все выплескивается, как будто дневник читаешь. Может потому, что мне всегда был интересен Человек. Ведь в нас столько всего. Но часто многие скрывают и чувства, и мысли, и потом сами не замечают, как доходят до того, что уже ни чувств, ни мыслей не осталось - одна поверхность. С уважением,

Илтон   06.12.2007 04:56     Заявить о нарушении
Да и я была когда-то закрытой... и даже здесь на страничке есть мёртвые мои слова...
Самое сложное для меня это было прийти к тому, что это вообще, в принципе, возможно - Открыться... не так то просто сделать первые шаги к этому. Не просто. Но когда уже делаешь... остановиться невозможно, потому что жизнь с каждым таким шагом только приобретает смысл, и, вообще, жизнь другая становится.
Всё как у всех.

Спасибо, Илтон!

Ника Близкая   06.12.2007 21:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.