Всё, как в песнях Ленинграда!

 -Я подыхаю на работе,
 потом бухаю, потом в блевоте...
Дааа... песня почти обо мне...
Слышали,была утечка газа на магистральном газопроводе? И это отразилось на нас.В смысле на работе кочегарки в мою смену.В смену в ночь с 9 на 10 октября, проделав нужную работу, сели пить чай. Чай пили с тортиком,который притаранил Валерка, работающий последнюю смену, уходит в отпуск. Нас остаётся в смене двоё по котлам, не считая начальника смены и оператора ЦПУ.Дааа...Ну и смена у нас...Один парень уволился,двое только числятся,и работают только в день.Нас всего трое на всю кочегарку.Ой не любит нас начальство,ох не любит... Благодаря тому, что я приболел, вытащили одного из «мёртвых душ»,Данилу, и поставили в смену. А так, я бы остался один... Я бы и на ЦПУ стоял, и бегал по цеху... А этот Данила, да и ещё один камрад, только бы числились в смене... В эту смену, мне «повезло», что нас было трое кочегаров! Притащили телевизор, для просмотра «Штрафбата». Все, как обычно в этих случаях. В десять вечера звонок диспетчера:
-На газопроводе утечка газа! Готовьте котлы к работе на мазуте. Сейчас приедет начальник цеха!
Может, обойдётся? Ведь перевод котла на мазут такая тягомотина... Но делать нечего,надо,так надо! Хотел эту работу поручить самому «мудрому»,Даниле, но он куда то сдулся...Мдаа,пришлось начинать перевод котла самому. Воткнув форсунки и поставив их на пропарку, пришел на Щит, попить чайку, покурить. Ооо... начальник цеха уже здесь, нервно курит!
 -Здрасьте, Николай Юрьич!
И, чо приехал? Помогать наверно будет... Хм... или руководить. Потом будет рапортовать:
-Это под моим чутким руководством, вовремя перевели котлы на мазут! Это под моим чутким руководством, не уронили давление пара на производство, и не уронили температуру теплосети!
-Что пришёл? Всё сделал на шестом котле? Иди, помогай снимать заглушку на мазутопроводе, на втором котле!
Покурил...А это работа слесарей...Ни одного не привезли...Да ладно,сделаем!Вот только как котёл пускали с заглужкой? Никак понять не могу! Да это мне и не надо понимать! Я начальник ты дурак... А где этот, Данила? Может и он там помогает? Ооо... и начальник участка здесь! Засучив рукава, снимает заглушку с машинистом насосных установок. Ха, ха,и даже дежурного электрика привлекли помогать! Все здесь, кроме Данилы...
-Хорошо, Александр Владимирович, буду переводить этот котёл на мазут! Вот только, когда снимите заглушку,опрессуйте мазутопровод паром! А то не дай Бог, плохо затянете гайки, столько мазута нальётся... нам же убирать...
Вот козёл! Говорил же ему, чтоб паром опрессовал мазутопровод... Конечно, мазут не ему убирать... Какой я те «Серёжа»? Я на год старше твоего отца, салабон!
Мне не «в падлу», притараню я песок, ведра четыре... на высоту трёхэтажного дома. Где этот Данила? Привык дуру гнать... Ааа, уже форсунки перебираешь на шестом котле! И, как давно?
Чтоо, не можете обтянуть мазутопровод? И палить другой котёл... Может, обойдётся, и не надо ничего делать? Время то уже два часа ночи...
Моё дело кукаречье! Кукарекнул, а там хоть не рассветай.
Даа... исчо один классик сказал:
 -А ты не ахай, ты не ахай!
 Выполнил план, посылай всех в...!
 -Не выполнил? Сам иди на...!
Боже мой, уже еле булками шевелю... Где мои семнадцать лет? Куришь сука? Кури, кури! Долбаебов напринимал на работу, что сам ихнюю работу выполняешь! И это правильно! Бог шельму метит! Своим роста не даешь, вот и бежит молодёжь! Какая им здесь перспектива? Да ни какой! Сейчас Данила, получит второе «высшее», и тоже смотается! И с кем останешься? Со стариками! И, меня здесь что держало, понять не могу до сих пор... Вечно ниже «канализации». Когда я был начальником смены, то у меня в аналогичной ситуации, начальник цеха, Мамаев, царствие небесное, задвижки крутил, хм, с Главным энергетиком завода, с Зарубиным! Им было не в падлу помочь кочегарам! Со мной никто не хочет работать? Зато я со всеми работаю! Дай человеку власть, и узнаешь, кто он такой! Ты Юрасик забыл, как вместе сюда пришли, как работали в одной смене? Как ты, хм, не знал, что где находится! Туго же ты соображал. Ты даже не постеснялся, будучи начальником цеха, ляпнуть такое:
 -Вы меня на Щите одного не оставляйте!
Это говорил камрад, который начинал с «низов», и ничему не научился! Мало я тебя гонял! Теперь ты меня гнобишь, сколько находишься при высокой должности! Вот только смысла я не пойму в твоих действиях. Хотел, чтобы я уволился? Да вот, почему-то не увольнялся. И, что меня здесь держало, до сих пор понять не могу. Двадцать три года... Ни благодарностей, ни почёта... Грамотно вы котёл модернизировали, Удобно работать на мазуте! Дай Бог здоровья тому, кто это придумал! Яая? Это когда было? Двадцать лет назад?! Даа, сейчас об этом никто и не знает, кроме тебя наверно... И только сейчас сделали! А почему не тогда? Даа, склероз уже у меня. Нет, я помню, все я помню! Сейчас даже моя «шутка», тех же лет, до сих пор работает! Ха, ха, ха,да просто тупую рацуху предложил, а вы не глядя, посчитали её за «чистую монету»,и претворили в жизнь, даже не задумываясь! Да не скажу, какую, она работать не мешает! Скажу только одно, «масло, масляное».Ну ладно, поговорили! Пошёл заряжать котёл форсунками, и ставить их на пропарку! Это уже третий котёл за одну смену! С ума сойти...Ведь, как сказал один большой начальник:
 -Сидя на Щите, денег не заработаешь!
Кто сказал? Ты конечно сказал,забыл,что ли?
Ну вот, один котёл остановили, другой воткнули в паропровод. Оба котла работают на мазуте! Время шесть утра... Газ не рубанули! Говорил же я, что обойдётся... Данила растрепался! Поработал физически,устал,вот и трещит. Оно и понятно, напряжение спало, как работу,выполнили. А сейчас словесным поносом стресс снимает. Хм, пускай трещит, таких смен впереди ой, как много...Зима же на носу...
Какие плюсы от этой смены? Для меня одни минусы... Сейчас, как забанит премию за такой разговор... Нет, конечно,плюсы есть, для начальника участка. Не хочешь думать головой, работай руками... Как сказал один философ:
-Бытиё определяет сознание!
Я бы даже добавил:
-Не хочешь сам работать, принимай грамотных специалистов!
Мне только остается, что подыхать на работе, от тяжкого, непосильного труда...И не уволиться...Поздно я спохватился...Кому сейчас нужны старики? Даже с большим опытом работы?
 -Я подыхаю на работе,
 потом бухаю, потом в блевоте...
 И нету жизни... ни...
 И этого, как его? Ооо... счастия!
Хватит плакаться! Что там дальше у «Ленинграда»?


Рецензии
пять баллов, дружбанелло....

понравилось.

мало знаков -не отправит, много -лишние слова.

вобщем гут

Ирма Заубер   31.10.2007 18:36     Заявить о нарушении