Подарок для тебя

Что подарить тебе? Что будет для тебя самым важным подарком и самым дорогим? Чего хочешь ты принять из моих грубых, покрытых жесткой шерстью рук? Всегда ты дарила мне тепло, которое я принимал от тебя, которым упивался и которое лелеял в своем сердце. Ты бескорыстно приносила его в дом, в наш мир, который ты построила для нас и который мы обустроили. Твой блеск в глазах, что стал для меня самым серьезным увлечением, он был для меня ярче, чем мерцание звезд на потемневшем небе, чем ослепительный перламутровый блеск жемчужины на поблекшем от ила дне Средиземного моря. Я хотел бы подарить тебе тот блеск, но не могу украсть его из твоих глаз. Что подарить тебе?
Я подарю яркую улыбку, которая будет посвящена тебе, которую я сотворю на белом холсте. Я придам ей загадочности и таинственной притягательности, подчеркну легкий задор в уголках губ. Я нарисую твою улыбку, хоть и не видел ее никогда. На холсте будешь ты. И в этой магической спокойной улыбке я отражу свой подарок для тебя. Не будет в улыбке сарказма, не будет в ней яркого смеха или просто усмешки, но будет тот бесконечно глубокий смысл, который отразится в твоих глазах, когда ты будешь читать меня, когда будешь пронизывать меня, сколь бы сложен я ни был.
Ты взглянешь на холст и на миг насладишься моим подарком – ты тайно от меня навеки запечатлеешь в памяти эту улыбку, этот сладострастный взгляд, с которым ты будешь смотреть на себя с того холста. Ты скажешь мне «фи» и порвешь тот холст, ведь он окажется слишком холодным и бездыханным.
Тогда я подарю тебе красивый гребень, искусно исполненный из слоновой кости. Большой зеленый камень на ручке будет восхитительно дополнять и украшать его. Этот гребень захочет расчесать твои волосы. Он, словно мои длинные неказистые пальцы, будет прикасаться к твоим шелковистым волосам и расчесывать их с нежностью и заботой. Он будет моими руками, которыми я буду восхищаться твоей прической, какая бы растрепанная и беспорядочная она ни была. Ведь я буду называть это самой дивной прической, какую я когда-либо видел.
Ты возьмешь тот гребень в свои изящные ручки, подивишься большому зеленому камню на твердой ручке из слоновой кости, и станешь расчесывать свои спутавшиеся длинные волосы. Ты будешь наслаждаться своими плавными движениями, словно бы это я запускал в твои волосы свои длинные теплые пальцы. Но зубчики на гребне обломаются, ведь они не стерпят такой красоты. Гребень придет в негодность от страсти к тебе, от желания всегда прикасаться к твоим пахучим мягким волосам. Ты выбросишь мой подарок в мусорное ведро, сказав при этом, что я не удивил тебя.
Я подарю тебе бриллиантовое колье, которое будет мерцать перед твоими глазами, отдаваясь шикарным блеском в зрачках. Ты возьмешь футляр в руки и откроешь его. И тут же ахнешь от невиданной красоты, которая прольется на тебя и заставит замереть. Ты притронешься к колье, к живому яркому блеску, что будет играть на солнечном свете. Этот бесконечный шик, безумная полнота цвета, который переливается в каждом камешке, заботливо обработанном только для тебя, все исполнение ювелиров заворожит тебя.
Но колье будет лишь отдаленно напоминать тебя. Ты наденешь его, когда мы пойдем в оперу или ресторан, куда я приглашу тебя. Я буду наслаждаться твоей белоснежной шеей, а колье станет завистливо подмигивать мне в надежде, что я обращу внимание на него. Колье ты попросишь меня снять, приподняв свои длинные расчесанные гребнем волосы и обнажив свою мягкую кожу. Я найду замочек и сниму дорогое украшение. Ты сожмешь его в руке и бросишь на пол. А потом запустишь свои холодненькие ладошки мне под рубашку, отчасти желая погреться о мое тело, а отчасти стремясь доставить мне удовольствие. Ты будешь водить по моей груди сатира своими тоненькими изящными пальчиками, и ноготки станут впиваться в мою грубую кожу. Колье останется на полу, в одиночестве вздыхая и с завистью смотря на нас с тобой. Я буду наслаждаться твоей плотью, а ты моей.
Что подарить тебе? Может, это будет путешествие в Париж? Я покажу тебе звезды этого большого города, расскажу об архитектуре и истории, свожу в ресторан на первом этаже Эйфелевой башни, где готовят замечательный пьянящий кофе. Мы прогуляемся с тобой по паркам и дворцам. И я все-таки смогу убедить тебя в том, что Петербург лишь жалкая пародия скульптора-неудачника по сравнению с убранством Парижа.
Ты будешь много смеяться, ты обнимешь меня и ласково поцелуешь, когда мы будем выходить из кабаре Мулен Руж. Мои глаза будут сверкать сладострастным блеском, я захочу отвести тебя еще куда-нибудь. Но ты с интересом посмотришь на меня и опьяневшим голоском скажешь, что хочешь домой. Мы пойдем в отель и займемся любовью. И когда я буду ласкать твое тело, когда стану проникать сквозь тебя своими руками и своим телом, когда мы сольемся воедино на той белоснежной постели, тебе будет безразличен этот город. Просто потому что у тебя есть я. Я буду важнее для тебя.
Тогда я подарю тебе ласку и спокойствие. А потом, через несколько лет я подарю тебе ребенка. Я окружу тебя заботой и мужественным благородством, я стану оберегать тебя и трепетать при каждом твоем слове. Ты будешь всем в моих млеющих глазах. Ты станешь самым важным моим проектом, ради которого все мои бизнес дела поблекнут. Ты будешь защищена только мной. И почувствуешь сильную мою руку, которой я остановлю движение машин, когда мы будем переходить дорогу в Париже.
Но моя забота наскучит тебе, ведь ты любишь острые ощущения и захочешь чего-то большего. И однажды ты вернешься домой очень уставшей. Я буду ждать тебя и тут же почувствую легкий запах другого мужчины. Его поцелуи станут населять твою шею. Ты скажешь мне «фи» и уйдешь к тому, кто не ценит тебя. Просто потому что ты кошка.
Тогда я подарю тебе наручники. Это будет подарок, я не стану заковывать тебя. Они будут выполнены из платины и на них будет написано: «Любовь нельзя приковать». И это будет усмешка, мой ужасающий черный юмор. Тебе понравится моя фантазия, твои пухлые губки прошепчут что-то очень важное для меня. Я возьму твои ручки и скую их. Ты не сможешь до меня прикоснуться, когда мой язык пойдет по всему твоему телу. Ты не сможешь брыкаться, даже если страсть станет разрывать тебя. Я буду с тобой, хоть и глаза твои будут завязаны. Ты будешь чувствовать меня.
Но платина не доставит тебе вечного удовольствия. Ты попросишь меня снять наручники. Я достану ключ и открою их. Ты обратишь свои руки ко мне, и я прикоснусь губами к твоей груди. Думаю, к наручникам мы вернемся чуть позже.
Что подарить тебе? Отчего ты будешь действительно счастлива? Банальное «себя»? так ведь я и есть твой. А дареное уже подарить нельзя. Все краски мира? Но ведь ты самая яркая и красочная частица этого поблекшего мироздания. Роскошь и дороговизну? Ты устанешь от нее, хоть она у тебя и так будет, ведь мне надо же будет дарить тебе что-то на праздники.
Тогда я подарю тебе ребенка. Это будет маленький кудрявый сатир, который станет смотреть на тебя выпученными глазками и кричать что-нибудь. Он будет моим подарком нам. С ним очень сложно, многое придется преодолеть, но ребеночек будет чем-то самым дорогим для нас с тобой.
И это будет подарок только для тебя.


Рецензии
Замечательно! Почему все критикуют Париж и "зубцы", ведь весь рассказ пропитан нежнейшей любовью о которой остается только мечтать всем женщинам, да нет... не всем, ведь кого-то любят именно так.
Спасибо, очень красиво!
С наступающим!
Наталия.

Скорпион Нитали   28.12.2007 13:04     Заявить о нарушении
Спасибо Вам. Очень притяный сюрприз, Наталия! Подарок мне на новый год - ваш комментарий. Мне было действительно очень приятно. Рад, что заглянули.
Париж оказался именно таким! Все было даже так, как я и не предполагал. Потрясающий город и любовь, что там была, если честно, я такой любви и описать не могу. Оказалось, что сказку можно описать, но она все равно не будет столь чудесна, как жизнь.
С наступающими празниками, Наталия.
Денис

Денис Шапкин   28.12.2007 17:11   Заявить о нарушении
Спасибо, Денис, побольше Вам реальностей, более приятных чем сказки, и творчества - сказочнее, чем реальность!
С Новым Годом!
Наталия.

Скорпион Нитали   28.12.2007 18:00   Заявить о нарушении
И Вас с наступающим новым годом. Приятно, что вы есть
С улыбкой

Денис Шапкин   29.12.2007 10:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.