Тарзан

У нас собака была Тарзан – пес на высоких ногах рыжий с белым. Мне казалось красивее нет на белом свете никого кроме моего Тарзана. Товарища моих детских игр. Мне было пять лет, а я его хорошо помню. А когда было 10 мне и ему тоже – он умер. Так вот мы ровесники с ним были. Здесь закопан в огороде – я даже знаю место - где это.

Вот в пятилетнем нашем возрасте уж так хорошо мы с ним сдружились. И я хорошо помню, что думала о нем как об абсолютно равном по разуму. Даже вот как-то мне казалось, он все говорил, и понимал меня. И он очень любил играть и бегать по большому двору. А потом что-то стал совершать набеги на огород и его усадили на цепь. И он стал поскучнее – грустный какой то. И стал больше сворачиваться в клубок и спать. Я хотела его развеселить – смотрю - он в очередной раз так вот свернулся и спит типа.

Тогда я так понимала - что грустит. И точно помню – хотела пошутить - схватила его за хвост – он как подскочил и цапнул меня за щеку. Мама рассказывала, что я как открыла рот и закатилась без звука...минута…две…три… Знаешь как это дети – заходятся плачем. Она говорит - думала - умирает ребенок. Потом рев – она хватает меня и в больницу – тут квартал. Там чего-то смазали йодом и все. Не особо рана. А я ревела от обиды – что вот такой мой хороший товарищ и я с благими намерениями – и он так вот цапнул.

 Потом я еще раз решила его веселить, и пока он спал, я залезла к нему в будку и сидела там очень тихо – чуть и сама не уснула – так как там дед обил все полушубком шерстью на тебя – сидишь как в варежке. Тоже помню все отчетливо. Темно тихо, пахнет собакой – осень ранняя – уж и задремала почти и вдруг его морда всовывается, а я на него – гав…типа шутю…..Что тут началось – ну совершенно неправедные действия. Он отпрянул назад, начал разевать пасть будто ему воздуха не хватало – вот же ж гад – а звука не было вначале – я еще думаю, поди костью подавился и высунулась как кукушка – Ты че?
Как он тут в себя пришел и начал гавкать с подвываниями – на меня – на закадычную подружку…..!!!! и при этом задними ногами выделывал какие то фортеля типа кидался камнями как курица в навозе.

Эти камни мелкие летели в окна веранды как шрапнель. Выскочил дед с пельменем на вилке. Бабушка со скалкой. Какой то общий страшный шум. Я всунулась обратно и поняла, что это не мой день.

Они кое–как разобрались, что в будке я, а никакая то забредшая собака. Вызволили меня, а Тарзан прям трясся от негодования – тоже просто немало удивил меня своим начисто отсутствующим чувством юмора, которое я ему время от временя насаждала.

Потом дед хохотал и говорил, что я похожа на чучело, и не надо обижаться на собаку – он меня не узнал просто. А на чучело – потому что перед этим он привез солому и вывалил ее перед сараем – а мы прыгали с крыши в нее и я, как и была в этой соломе – она ж всюду лезет и в волосы. Кругом. Ну, вот собака то и растерялась. Не удалось мне привить ему эту юморину ну ни в какую. Он вот только любил играть в такие догонялки и обливания водой тоже любил. А с юмором у него было туго – потом только до меня стало доходить, что он не человек как мне казалось это ранее.


Рецензии
Занимательный рассказик, Наташа))
Ох уж эти детки!)) В будку к собаке залезть. ПОсягнуть на его территорию.
Улыбнуло. Спасибо ))
С уважением

Наталия Толмачёва   26.10.2007 11:45     Заявить о нарушении
Спасибо. Сейчас и сама понимаю - насколько глупо было посягать. И все равно в глубине души - Тарзан - так и остался человеком.

Наталья Степаненко   27.10.2007 19:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.