Встреча двух водолеек на проводе!.. Часть 2

Дорогие читатели иные !
Прошу ... те кто первую часть ещё не читал , сюда не приступать !
В Вашу же пользу ! Будет не понятно вам , объяснять ход событий иных ... я не собираюсь ! Предупреждаю !
За каждым предупреждением следует и действие , да да !
Это было – вступление от автора !
Но если Вы не прочь , то можете и эту часть до конца и до честь , до читать , извиняюсь !

В первой части речь говорилась и остановилась на том , что ....
Жила , была одна юная .... вроде ... поэтесса , работала она в такой конторе .... не будем об этом .
И была у неё подруга , тоже новая и восходящая звезда на просторах поэзии !
Одну эту работницу в этой конторе звали - Мани ,а подругу звали - Лени .
У Мани была заветная мечта и стихи она писала , и вообще была она , мастерица-царица ..... на все руки – молодица !
Так вот .... никто и не хотел её выпускать , голову себе ломать и произведения её читать .
Задумывала она ... саму себя выпустить и запустить ... на луне побывать и всех удивить .

Разговоры их продолжался на тему : Как набрать разгон и взлететь на луну , описать свою нужду , мож и тоску , а ?

Мани мило говорила : - Ага , как Белку и Стрелку ! ( собачки такие были )
Послушай Лени , давай ....имена заранее поделим , ты кто будешь ... наверно Стрелка , да ?
Или Белка , ты мне скажи ... я рест возьму себе . ( Рест – остаток , означает с немецкого языка )
Лени от неожиданности : - Я ... я даже не знаю , как хочешь !
Но Мани .... всё ещё не отставала и уверенно ответила : - Давай сразу имя выбирай , а то потом скажешь .... ты не хочешь быть не тем и не другим ,а я без тебя никуда и не хочу . Я это ... место тебе уже зарезервирую , только для тебя !
Лени в растерянности произнесла : - Ниче не понимаю... я наверное балбеска ? Вот и имечко .... Бал-балбесов !
Мани : - Опять что ли переключилась на сочинение каких-то там стихов , ты что.... приходи ко мне .
Я ещё здесь сижу и с тобою говорю !
Значит так ..... если ты не против , я буду - Белка , а ты Стрелка !
Лени отвечала совсем разболтавшись в трубку : - Прости, у меня мозги чего-то сейчас в другую сторону думают - справа налево !
Ну конечно же.... я за !
Мани уж сурово отвечала ей : - Я так и поняла , опять в писанину стихов вдалась ! Сочиняет себе что-то там под нос .... хоть и не кось !
Вернувшаяся Лени вдруг быстро сказала в телефон наверно глядя и запинаясь : - Бе-бе-бе-е-е-елка ! Теперь тебя так можно дразнить ?
И озарившись , вспомнив что-то произнесла во весь голосок : - А мы с тобой знаешь кто ? Водолейки !
Изумительная Мани растерянно спросила : - Кто ?
Лени : - А водолейки – дуралейки ! Они льют дурость !
Мани , чуть-чуть помолчав сказала :- ТчнО , ударение пожалуйста на букву О , молодец ! Эта моя теперь любимая фраза будет !
А..... водолейки – дуралейки ! ( было видно по её лицу , что она задумалась и продолжила ) Водолейки- дуралейки ! ( припевая как бы )
А Лени ей в трубку опять загалдела своё : - И дурость прольётся на всё и на вся - на землю, на лес и на огни сверчка !

Не успела Мани ещё и слова подруге вставить , как вдруг ворвался в Манин кабинет опять тот самый поэт , что и начальником зовётся .
Что-то ведь он хотел от Мани и.... что ?
Начальника звали – АндрЁ , с ударением пожалуйста опять , но уже на букву Ё !
Открыв дверь он громко крикнул : - Ты сегодня работать собираешься или что делаешь ?
Мани : - Опять Вы меня перебиваете , я работаю , обсуждаю тему , как не понять .... это тоже работа , да !
И подымите мою тетрадь с пола и на стол..... её..... положить пожалуйста ..... прошу !
Вы что здесь ... тетрадкой моей драгоценной раз-два-махались , а ?
Уже листочки у тетрадке отлетают , а мне ещё стихи в неё писать , да .. да ... стихи !
« Я тебя учить не собираюсь ! » - сказал начальник , подходя к тетрадке .
Мани : АндрЁ , а Вы разве кого-то ещё учите написанию стихов ? Что-то об этом Вы умолчали !
Андрё : - Да , несколько человек .
Мани : - Так значит я не первая . А Вы ко всем так нежно относитесь , да ?
Андрё : - Опять ты за своё ! Я ж тебе уже говорил , но ещё раз повторю ...... Не стихи у тебя , а ерунда , да !
Мани : - Ладно уж Вам , не хотите Вы меня учить ... так познакомьте меня с другом ... но ТЕМ ... он меня и научит , коль не замучит !
И слышит Мани в трубку голос подруги : - Отлично ! Как хорошо ! Сижу смеюсь !
Но не успела Мани ничего ответить , как пожавший плечами начальник-поэт с большими теперь уже глазами...... просто молча покинул Манин кабинет ,положив аккуратно тетрадку на край её стола .
Мани вздохнув , набрала воздух и .....
- Лени..... ты не поняла , у него есть один знакомый , тоже поэт , хочу с тем поэтом познакомится , мож чему существенному и научит ... тот... меня , понимаешь ?
Лени отвечала : - Я понимаю.
Мани : - Вот и прошу начальника-поэта меня с ним познакомить . Я даже себе один псевдоним, один ник придумала , сказать какой ?!
Лени : - Конечно , поделись !
Мани : - Назвала себя .... думаю сойдёт .... Ника Нем , во !
Лени смявшись , но сдерживая себя от смеха произнесла : - Я смеюсь , моя дорогая Ника и ещё к тому же и нем , мож ты .... немая ?
Мани : - А почему бы и нет ? Но как ты догадалась ?
Лени ... всё ещё в телефонную трубку смеясь , проговорила : - Хорошее имя , мне нравится !
Новая звезда ....Ника Нем , тебя точно запустим на луну , как стрелу , то есть к луне , но не к балде !
Мани : - Я на все руки мастерица и царица , разве не так ?
Лени : - Еще бы !

Но как не странно ... их разговор перебил , ворвавшийся в кабинет Мани , слава Богу , что не начальник ,
а один .... пицца - РАСПРОСТРАНИТЕЛЬ и крикнул : « Вы заказывали пиццу – МАРГАРИТУ ? »
Мани , сидя на стуле ответила этому..... ворвавшемуся : « Я пиццу .....Маргариту не ем , мне «ХАВАЙ» подавай ! »
Тот , пицца-разноситель .....сразу дверь и закрыл .
И подумала она что-то и поделилась своей мыслью с подругой : - Что за балбесы коллеги мои , надо ведь и номер кабинета говорить , при заказе этой пиццы !
А то.... теперь ищи и свести во все углы .... кто пиццу заказывал , ой ! ОЙ , ой ....что-то мне тоже кушать захотелось !
Ладно моя Стрелка , пошла Белка кушать , ты пока давай .... свои там стихи сочиняй , а мне и работать ещё надо и статью ... эту ещё ....
И Лени прервав Мани , ответила :
Перерыв , так перерыв ,
ведь мы далеко не убежим !
Обе положили телефонные трубки на свои места и пошли делать вид , что работают иль обедают .
Да уж....

Продолжение следует !

**************
11.10.07.


Рецензии