вечная атомная война в моих мозгах

Противно жгёт что-то внутри
Говорю себе: Не смотри!
Но что я могу поделать?
Если я просто знаю..
..всё что происходит в этом пространстве.
Нет, не от нечего делать.
Каждый Твой вздох отражается на мне.
Каждый Твой выдох
в этой тишине
словно взрыв
вечная атомная война в моих мозгах
(я уж не говорю о том, что со мной происходит, когда они чередуются слишком часто)
в моей голове
уже не осталось здорового места
только однородное кровавое тесто
можешь теперь лепить из него всё что пожелаешь
там нечему больше сопротивляться
живого просто не осталось
Мёртвые руки
из мёртвого тела
тянутся к Тебе
А ведь я не хотела..
Но мёртвое не подчиняется рассудку.

01.06.2006


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.