Я буду ждать тебя

Я буду ждать тебя

И опять слышны раскаты грома. И молния пугает меня, разрезая темное небо на две половинки. Капли дождя… из моих глаз. Или это небо плачет вместе со мной? Мне уже все равно. Ледяные пальцы держат сигарету, и зонт дрожит в руке. Мне так холодно…

Бегут опаздывающие на поезд люди с сумками и чемоданами. Орут дети и их мамаши. Проводники нервно проверяют билеты.

А ты все смотришь на меня из окна вагона. Через это толстое, покрытое каплями дождя, стекло. Ты улыбаешься мне, и твои глаза пытаются мне что-то сказать. Что? Единственное, что я вижу, это слово ЛЮБЛЮ…

Отвратительный звук отправляющегося поезда и отвратительное чувство предстоящего одиночества заставляют меня бежать с этого места пытки. Стук вонзающихся в бетон каблуков, безумный ритм моего сердца и эти ненавистные звуки моего дождя.

Я буду ждать тебя


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.