Исповедь палача

Господи, прости меня за то, что я палач.
 Прости за кровь невинных на моих руках.
 Много душ я загубил за жизнь свою,
 Теперь вот за поступки отвечаю.

 Господи, прости меня за то, что я палач.
 Прости за души нерожденных,
 Невинных, безгреховных, но
 Приговоренных мной на смерть.

 Господи, прости меня за то, что я палач.
 Прости, что душу дьяволу продал.
 Я не знал иного пути, не хотел,
 Ведь смерть лишь начало пути.

 Господи прости меня за то, что я палач.
 Прости, что жил все это время без Тебя.
 Я верю, что жизнь после смерти прекрасна.
 Я верю, я знаю, я видел во сне.

 Господи, прости меня за то, что я палач.
 Прости, что жизнь моя полна греха.
 Сейчас вот каюсь пред лицом Твоим,
 Но как простишь Ты, раз я не прощаю сам?

 Я презираю себя, ненавижу, простить не могу.
 Я нелюдь, мразь, существо без души.
 Я порождение Зла мирового, но все же
 Господи, прости меня за то, что я палач.


Рецензии
Сразу вспомнилось:"Только дай мне, Господи, прежде конца покаяние". Покаяние, как здесь, разве может быть не прощено?
Нет больше палача. Есть глубоко раскаявшийся человек.

Ольга Суздальская   13.09.2013 14:38     Заявить о нарушении
Именно так, Ольга! Спасибо за отзыв.
С уважением,

Татьяна Ангел   15.09.2013 16:45   Заявить о нарушении