Я приручён твоей рукой

Я приручён твоей рукой,
Такою ласковой и нежной,
Твоей улыбкой белоснежной.
Я потерял навек покой.

Лишь ты одна в моих мечтах
Царицей правишь безраздельно.
К тебе спешу еженедельно
С улыбкой счастья на устах.

Я покорён, и рад тому,
Твои глаза владеют мною.
Лишь ты одна тому виною,
Что полюбил я тишину.

Балы, приёмы - всё пустое,
Когда в душе царит мечта.
Твоя любовь и чистота
Заменят пиршество любое.

И ум, и честь забудешь ты
В плену у женской красоты...

29.09.2007


Рецензии
Хорошо написано. Однако честь все равно дороже красоты :)

Лиана Иванова   12.10.2007 02:08     Заявить о нарушении
Хм-м. Возможно) Но в жизни всякое случается, порой люди теряют контроль над собой, к счастью, подобное - редкость) В-целом, согласна с Вами. Спасибо за отклик.

Дубровская Жанна   12.10.2007 20:10   Заявить о нарушении