29 августа 1999 года. Полёт в Китай

Сегодня во сне я летала. Ощущение полёта ни с чем несравнимо!
Взору моему представали сопки, горы, тайга, снова горы, леса, озёра... Я наслаждалась полётом, удивлялась, как легко я научилась летать!
Я остановилась около прекрасного озера, в прозрачной воде которого плавали много больших рыб; когда я присела на траву, двери старинного монастыря раскрылись и я увидела древнего служителя, во взгляде которого было нечто роковое, мистическое. Кажется, я была в Китае, но я не уверена. "Время пришло!" - сказал он и исчез за дверями монастыря так же быстро, как появился. В голубой воде озера весело плескались беззаботные рыбки. Я решила умыться холодной, чистой водой, зажмурилась... А когда открыла глаза, то я, конечно же, была дома. Сон был очень красивый! Действительность отнюдь не так прекрасна, как грёзы, жаль только, что монах так и не договорил, что же означает эта его загадочная фраза: "Время пришло!"???
Может, когда-нибудь он снова приснится мне?


Рецензии
Интересный сон...
Я, тоже, хочу полетать над горами и лесами. Но, с годами, стала тяжеловатой на подъём... Вдруг, упаду. Или моё время ещё не пришло?
:)))

Татьяна Мокрецова   11.10.2007 13:27     Заявить о нарушении