Сиреневый шёлк

Наверное, ты ни разу не надела то платье из дешёвого сиреневого шёлка, что я сшила для тебя. Я только начинала шить, и, скорее всего, делала это ещё не очень умело.

Проснувшись сегодня среди ночи, я вдруг поняла, что такой же сиреневый цвет скрывал тебя тогда от наших глаз. Мы даже не могли посмотреть на тебя в последний раз. Запомнили такой, какою ты была в жизни – ЖИВОЮ. Маленькая и сильная женщина. На фотографии ты улыбаешься, но глаза грустные-грустные. Как будто знаешь, чувствуешь, ждёшь.

Альбина… Не припомню, чтобы кто-нибудь из родных тебя так называл. Алла, Алка - да. И никогда – Аллочка, Аллюнчик.

Ты была такой энергичной, волевой, напористой, так спешила много сделать и всё успеть, что жестокая Жизнь решила: «Всё, хватит! Утомила ты меня. Решила со мной тягаться? Хочешь доказать, что сильнее?! На-ка, вот, получай!»
…визг тормозов, машина в кювет и кубарем, взрыв, пожар. Трасса Ростов–Москва, - дорога в небытиё или вечную жизнь?
О чём успела ты подумать за те короткие мгновения, пока не изуродовал огонь? Я знаю о чём. Две девочки, две дочки, младшей только двенадцать…

Ты была такою сильной, что не могла вынести рядом с собой другую – мужскую силу. Может быть, лучше бы ты была хоть капельку слабее?

Алла, Аллочка, Аллюнчик! Прости, что мы не успели с тобой по-настоящему сблизиться. Мы стали хорошими подругами с твоими дочками. И мы стали сильными! Почти как ты, …только чуточку слабее.


Рецензии
Сила духа - миф. Есть сила самодисциплины.

Старый Ирвин Эллисон   09.03.2017 10:18     Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.