Зося Булкина и принц на белом Мерседесе

В жизни Булкиной появилась новенькая бежевая “ Таврия “. Автомобиль конечно с трудом принял габариты хозяйки, но стойко переносил все тяготы. Зося цвела. Зося распускалась и пахла. Она гордо восседала в скромном салоне авто, лицо занимало половину лобового стекла, от чего встречный транспорт съезжал на обочину и уступал дорогу. Мир с радостью открывался перед Булкиной. Дорога звала, дорога манила, словно восточная женщина. Город сменил свой облик. Зося смотрела на него глазами водителя, а не банального пешехода. Улицы и перекрестки теперь принадлежали ей до конца и без остатка.
- Куда прешь, корова! – Возмущалась Булкина, лихо выкручивая руль и зловеще газуя.
Голова постоянно вертелась по сторонам, анализировала ситуацию, принимала необходимые решения. “ Таврия “ бесстрашно кидалась на КРАЗЫ и КАМАЗЫ, микроавтобусы в ужасе жались к обочине, оттуда доносились неприятные выражения. Велосипедисты искали спасения на тротуаре, тяжело лавируя между пешеходов. Город трясло в лихорадке. Зося ликовала. Скорость придавала ей силы и уверенности. Тяжелая нога настойчиво давила на педаль акселератора, устремляя маленький автомобиль к светлой и непредсказуемой мечте! Мимо пролетали дома, деревья, пешеходы и бездомные животные.
“ Какая Зося Булкина не любит быстрой езды! – Вертелось в голове. – Моя машина мчит меня вперед! Навстречу ветру, солнцу, большим и неминуемым свершениям. Смотрите же, тетя Галя, - у меня есть собственный автомобиль! Не верила и кривлялась, гадюка. Ничего, я еще посигналю в три часа ночи под твоими окнами. А ты, Феденька, со своими задрипанными “ Жигулями “ еще наплачешься, скотина. Я тебе припомню, как ты меня грязью выпачкал после дождя. Для таких как ты, я лужи не объезжаю. Леночка, осиновая талия, кому палец показывала из окна “ Вольво “? И что? Накатала себе живот и сидишь теперь в одиночестве и тоске с пропитой мамашей. А я свободна! Я птица! Расправила крылья и лечу по городу, не замечая ни времени, ни распределительной полосы. Булкина – водитель! и никакой-нибудь там пешеход. Несчастные люди! Что понимают они в жизни, полной риска, выхлопных газов, скорости и регулировки клапанов. Согнувшись от собственного бессилия, бредете серыми тротуарами и опасливо посматриваете в сторону проезжей части. Где мы, ангелы лихой удачи, правим свой бал… Я же утюг забыла выключить!” Зося, что есть силы, надавила на тормоз. “ Таврия “ взвыла, словно зверь ,попавший в капкан, завизжала, дернулась и остановилась. Послышался запах паленой резины. Не успев прийти в себя, Булкина услышала еще один визг, затем последовал не сильный, но очень не приятный удар. В радиоприемнике волосатый Агутин выводил: “ Крепче за баранку держись шофеооооор!” Зося опасливо оглянулась. Сзади к ее бежевой “ Таврии “ пристроился гордый белый “ Мерседес “. Безусловно, немец был настолько хорош собой, что у Булкиной перехватило дыхание. Под тоненькой кофточкой начали шевелиться чувства. Зося быстро выключила радио и стала приятно волноваться. “ А может это судьба? И не всегда в кино примитивно врут, когда из подобной ситуации вырастает большая и счастливая любовь. Вот он сейчас выйдет, в белом костюме, молодой, сильный, уверенный. Подойдет, улыбнется виновато и пригласит в ресторан. Я, конечно, скажу, что подумаю, но он так будет настаивать…Так настаивать…Так…Мне ничего не останется, как согласиться. “
Между тем, дверь “ Мерседеса “ открылась и…вышел действительно красавец в белом дорогом костюме! Булкина в экстазе громко просигналила. Красавец испуганно кинулся в сторону. Лицо его приняло оттенок земли. Немного успокоившись, слегка пригнувшись, мужчина продолжал двигаться к автомобилю Зоси. Булкина быстро красила губы. Владелец “ Мерседеса “ медленно приблизился, постучал в стекло. Зося шумно выскочила из машины, приняла независимую и свободную позу. Подбородок, такой жизненный и прекрасный, тяжело нависал над ним. Зося презрительно закатив глаза, закапризничала:
- Если, Вы думаете таким способом знакомиться с девушками, то глубоко ошибаетесь. Подобные трюки на меня не действуют. Кстати, пиццу не уважаю, суши не понимаю, шампанское действует на меня угнетающе.
- Что? – Мужчина, абсолютно ошалевший, непонимающе смотрел на Булкину.
 - В выборе ресторана, куда Вы собираетесь меня пригласить, придется проявить фантазию.
- Я? – У красавца челюсть выпала на асфальт.
- Ну не я же! Вину кто заглаживать будет?
- Какую вину, дура! Кто ж на перекрестке и на зеленый тормозит! Вот тебе на ремонт бампера твоей каракатицы и убирайся с глаз моих.
Булкина взяла деньги, посмотрела на белый костюм, раздула ноздри. Она развернулась к принцу той своей частью, которая вызывала у мужчин обильное выделение слюны и гормонов. И эта самая часть быстро пришлась ему прямо в живот. Красавца согнуло, он побледнел. Зося села в автомобиль, включила зажигание и медленно выехала на перекресток.
- Дистанцию надо держать, придурок! – Бросила она несбывшейся мечте, которая в данный момент согнулась пополам, превозмогая резкую боль.


Рецензии
Виталий, это жестоко!
В кои то веки мерс въехал в запор, а не наоборот!!!
Я так не играюууууу...(((

Мария Тернова   12.10.2007 20:43     Заявить о нарушении
Хотя... Может ты и права ))) можно было и так обыграть, но как-то по наитию описал историю, согласно жанру)))
Есть над чем подумать ))

Виталий Стороженко   15.10.2007 10:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.