Утренние аллегории

Мокрый утренний город встретил меня ласково,
было неожиданно тепло для середины октября.
Жёлтый свет фонарей, размазанный по блестящему
асфальту был красив, очень красив... но мне
нужно ехать в офис, под холодные люминесцентные
лампы и к заспанным взглядам коллег.


Темно, тихо, улицы пусты, даже на автобусных
остановках никого нет, или сегодня все решили
подольше поспать или проспал я и все уже уехали.
В голове крутится песня ДДТ "Последняя осень".
Чувствую себя необычайно спокойно и уверенно,
пронизывает ощущение всеобщего и глобального
знания и понимания. Я знаю что произойдёт в
следующую минуту и кто покажется из-за поворота.
Сюрпизов быть не может.


Свет фар встречных автомобилей рассыпается
мириадами мелких вспышек, отражаясь в каплях
на лобовом стекле, их конечно можно смахнуть
дворниками, но они так красивы, очень красивы...
Пускай повисят ещё, я ездил этой дорогой сотни
раз и знаю её наизусть. По радио крутят что-то
негритянско-рэперское, но в голове по-прежнему
Шевчук...


Автомобильный поток двухцветной лентой мёбиуса
опоясал город, если в нём находиться слишком
долго, то можно почувствовать его особый
внутренний ритм и пульсацию. Вот поток сжался
перед перекрёстком прессуя машины и собираясь
перед последующим броском. Но он пройдёт уже без
меня, я вырываюсь из него и сворачиваю на стоянку.


Рецензии