Эталон для контактёра-фантастика

Люди не любят тех кто отличается от них. Люди со сверхспособностями только в кино супергерои, а в жизни тебя готовы заживо сжечь на костре если позволяют законы. Но как быть, если от некоего эталона зависит примут цивилизацию людей в межгалактическое сообщество или нет? И что такое этот эталон контактёра? Вопросов больше чем ответов.

-Псионик, телепатка, телепатка, не смотрите ей в глаза, она читает мысли.
-А, правда, что они могут сердце остановить человеку?
-Наверное, могут, кто их знает. Не смотрите ей в глаза. Псионик, телепатка.
Стоило моим школьным подругам узнать, что я псионик, одна из тех двадцати процентов кому повезло родиться с этим даром, и от меня все отвернулись. В средние века, таких, как я, сжигали на костре, сейчас 22-й век, но тоже не просто. Люди нас боятся, потому что нам не соврать, мы понимаем где, правда, где ложь. За что Господи?!
Я шла домой в подавленном настроении, и жить не хотелось. Только смерть избавит меня от моего проклятия.
-За что? Мне всего тринадцать лет. Неужели я обречена, быть одинокой? Почему? Ведь доказано же, что это нормально, что никакие мы не мутанты. Пси-ген есть у всех людей. Ну почему?!
На следующий день я не пошла в школу, жить хотелось меньше всего, я просто сидела, уставившись в одну точку и всё. Для псионика нет ничего хуже сильного стресса, особенно для ребёнка псионика. Я так гордилась тем, что у меня много подруг и друзей и для меня было огромным стрессом, когда от меня все отвернулись.
-За что! Я хочу умереть!
А ещё через день мама забрала документы и перевела меня в школу для детей с пси способностями. Они тогда только появились.
Четырнадцать лет спустя.
-Хозяйка вы уже пришли с работы?
-Да Кибер пришла. Почта была?
-Нет. У вас плохое настроение?
-Всё хорошо Кибер.
Кибер или моя единственная подруга. Киборг модели «СG-19» корпорации «Киберком». Киборг девушка возраст 19 лет. Настоящие эмоции вместо имитации эмоций.
Тяжело быть псиоником, у меня почти нет друзей. Точнее совсем нет друзей. Я много раз пыталась с кем ни будь подружиться. Но люди боятся меня, они опасаются за свою частную жизнь. Ну, как их убедить в том, что я не собираюсь нарушать их права? Не верят. Никто не верит псионику, особенно если он двунаправленный телепат.
Работаю я в коммерческом банке, проверяю сотрудников и из-за этого у меня друзей ещё меньше. Люди не станут тебе больше доверять, если ты у них в голове копаешься каждый день по приказу шефа. Мой дар моё проклятье.
-Ужин готов хозяйка.
-Спасибо Кибер. Только ты меня понимаешь. Как же я одинока.
-Может вам стоит найти себе мужчину.
-Я пробовала Кибер, никто не хочет иметь дело с псиоником, никто. Приготовь мне успокаивающую ванну с морской солью.
Пока я ужинала, Кибер приготовила мне ванну. Готовила Кибер хорошо, в её базе знаний были рецепты всех народов мира. Лучшей жены нельзя было бы, и придумать, но она киборг, хоть и с настоящими эмоциями, но она биокибернетическая система. И всё же ей завидовала. Кибер могла без особых проблем завести друзей среди людей, люди любят киборгов её серии за привлекательную внешность. Псиоников боятся и избегают.
Зазвонил КПК. Наверное, мама.
-Да.
-Дочка ты уже дома?
-Ужинаю.
-Что у тебя стряслось?
-Всё как всегда. Пришла с работы ужинаю, приму ванну, лягу спать, завтра опять на работу в чужих мозгах копаться. Я себя ненавижу. Ты ведь знала, что так будет. Так зачем?
-Это плохой вопрос Лена, тем более для девушки. Значит хотела. Я надеялась, как и любая мать.
-Люди злые мама. Это общество не создано для нас.
-Не говори так Лена, мы часть общества.

-Только не надо таких слов мама, я слышу их мысли каждый день по долгу службы, я хочу умереть.
Тёплая вода немного сняла нервное напряжение, и всё же, всё же. С каждым днём я всё больше приходила к мысли, что ещё немного, и я сорвусь. Сожгу, кому ни будь мозги или остановлю сердце и стану убийцей, или покончу с собой.
-Ненавижу!
На следующий день, прежде чем идти на работу я напилась кофе. Выпила четыре чашки двойного «капуччино». Теперь от меня немного толку. Кофе возбуждает и не даёт псионику сосредоточиться.
-Опять кофе напилась? Ещё одна такая выходка и уволена.
-В следующий раз водки напьюсь. Не откачаете.
-Иди, давай.
-Ненавижу свою работу.
Домой я вернулась как всегда. Настроение паршивое, и чувствую себя так. Хреново короче чувствую себя. Наглотавшись снотворного, я пошла спать.
В глаза бил яркий свет, какие-то приглушенные голоса. Я кое-как смогла настроить сенсорику мозга.
-Она уходит! Уходит! Электрошок!
-Вы что с ума сошли! Она же псионик второй категории. Убить её хотите! Вы её ещё на электрический стул посадите! У неё стресс, вколите ей успокаивающее. Да это. Больше, кубиков десять. Тише, девочка, тише. Ты сильная, сильная. Дыши ровно. Вот так. Спокойно. Кажется, будет жить.
Потом опять темнота и полная тишина. Я снова утратила сенсорику.
-Как она?
-Кофеин плюс снотворное. Да ещё и мыслесканом занималась долго. Плохо, но жить будет.
-Если она умрёт Ольга, ты и минуты на работе не продержишься.
-Не умрёт, теперь не умрёт. А чем она так важна для вас шеф?
-Не твоё дело. Твоя задача проследить, чтобы встреча с иными прошла гладко.
Голова ужасно болела я лежала в какой-то палате без окон. На больницу не похоже. Не знаю, сколько времени прошло, пришла женщина лет тридцати на вид. Одета она была в дорогой итальянский костюм.
-Пришли в себя. А мы уж боялись, что потеряли вас. Что вы пили?
-Снотворное. Три или четыре таблетки.
-Кофе пили?
-Только утром и в обед. Утром пять чашек, в обед две.
-Теперь понятно, почему мы вас еле откачали. Обычному человеку бы это вреда не принесло, но вы псионик ваша нервная система очень ранима. Прими вы на одну таблетку больше, и мы бы не успели.
-Уж лучше бы не успели. Моя жизнь настоящий Ад. Ни друзей, ни врагов. Только киборг меня понимает.
-Я вас понимаю, мне это тоже знакомо, но я с этим справилась, хотите совет. Бросайте вашу работу и займитесь личной жизнью.
-Зачем я вам? Я хоть и не такой сильный псионик, но чувствую, что меня не просто так спасли. Кто вы?
-«Управление Планетарной Разведки» нам нужен контактёр.
-Я не верю в инопланетян их существование не доказано до сих пор.
-Уже доказано, осталось только вступить в контакт.
-Так вступайте.
-Не можем, у нас нет эталона, а иным нужен эталон. Мы только недавно поняли, почему иные аж с первого века нашей эры не могли вступить с нами в полноценный контакт. Не было эталона.
-Что такое эталон?
-Ну, как бы сказать. Мы думаем, что одна высокоразвитая цивилизация вот так запросто может вступить в контакт, с другой высокоразвитой цивилизацией. Но это прямой путь к конфликту и хорошо, если дипломатическому, а не военному. Хорошо если всё удастся уладить миром.
Поэтому иные расы, разработали систему эталонов соответствия. Из рас, которые должны вступить в контакт выбирают представителей одного среднестатического, а второго с некими, ну скажем так сверхспособностями. Иные считают псионику нормальным явлением, у нас же это не совсем так. Вот мы и решили послать двух человек псионика и нормального человека. Пусть сами решают кто эталон.
-А как они выглядят? Они хоть не какие ни будь рептилии? Я боюсь змей.
-Вам понравится, они птицы, и мало того мы подозреваем, что именно они и создали христианство, а вот зачем мы не знаем. Ангелы если вам так проще будет. Встреча состоится на нейтральной территории. Планета с навигационным кодом Р-15 на границе Млечного пути. Корабль уже готов и через три дня вы отправляетесь с дипломатической миссией.
Моим спутником была опытная космодесантница англичанка Анна Робертсон капитан третьего ранга.
-Говорят они птицы и похожи на ангелов. А ещё говорят они, как и ты телепаты.
-Не телепаты, а пси контроллеры. Псионики способные управлять полями.
-И радиацией?
-Теоретически да, практически сложно. Радиация воздействует на пси-ген и глушит наши способности. Надеюсь, ты не храпишь, а то я тебе такие кошмары устрою, до Р-15 глаз не сомкнёшь.
-А можешь?
-Я двунаправленный телепат, пятый уровень. Да могу.
-Сама-то не храпишь?
-Я сама тишина во сне. Я тебя тоже люблю. Нам две недели до Р-15 уживаться вместе. И вместе работать. Так что придётся как-то привыкнуть тебе к тому, что я псионик. Если честно мне это не больше твоего нравится, я банковский служащий. Сотрудник службы безопасности банка. Меня не учили исследовать дальние миры я просто должна уметь отличить ложь от правды. Я живой детектор лжи. Ты была на Р-15. Какая она?
Да сплошные джунгли кроме приполярных областей и полюсов. Даже на полюсах температуры ниже -12 не опускаются, но климат мягкий и на экваторе не бывает выше +30. Много болот и озёр. Морей нет вообще. Хотя если назвать морем нечто чуть меньше Байкала, то есть.
-А кто такие иные?
-Во время первой экспедиции на Р-15, которой руководила я, мы столкнулись с большой проблемой. Планета была занята. Не примитивными аборигенами как считали многие учёные. Вероятность это примерно 1 к миллиарду. На Р-15 мы нашли целый город. Мы ничего не знаем об эти существах, кроме того, что они, по всей видимости, птицы. Мы зовём их «ангелы». Самоназвание расы мы пока не знаем. Раз в месяц прибывает корабль и забирает образцы. Доставляет какие-то контейнеры.
-И «ангелы» до сих пор не вступили в контакт с нами. Не верю.
-Им запретили. Мы долго думали почему. Не логично это как-то было, наша база была в другом полушарии всего три часа лёту на гиперзвуке. И почему не вступали в контакт. Даже на связь не выходили. Почему? Оказалось, им запретили по причинам дипломатического характера.
Вошла Ольга. Та самая женщина из больницы.
-Анна я всё знаю. У Лены была нелёгкая жизнь, как и у меня ещё недавно, будьте с ней помягче. Это приказ. Кстати Лена я забрала ваши документы из банка, больше вы там не работаете.
-Спасибо, просто меня больше никуда не брали.
-Так пришли бы к нам. В косморазведке нужны псионики, тем более те, кто сенсорику умеет контролировать даже во сне. Очень редкий дар.
Первые три дня мы с Аней как я её называла на русский манер, отдыхали, а потом началась разработка операции.
-Аня ты англичанка. А почему тебя Анна назвали?
-У меня мама Россией увлекалась, когда была молодой, вот почему.
Мы сидели в кают-компании с Ольгой.
-И всё-таки я ничего не поняла. Эталон контактёра. Что это такое?
-Мы бы и сами рабы обойтись «Мы пришли с миром, давайте дружить». Но «ангелы» имеют своё представление о контакте с иными цивилизациями. Первое, их не устраивает дистанционный контакт. Слишком просто подделать передачу и прикинуться другом, а на самом деле быть врагом, страхуются.
-Логично с точки зрения спецслужб. Дипломата можно мыслесканом проверить на переговорах, а попробуй, проверь того, кто по связи говорит. Это сложнее. Так что такое эталон?
-Мы сами ещё не поняли, но считаем что это некий мало, чем выдающийся представитель своей расы. Вот только мы не знаем их критериев. Дело в том, что они все псионики.
-Понимаю, и для них эталоном может быть псионик, поскольку у нас псиоников не так много вы решили подстраховаться и вдруг им окажется нормальный человек.
-Да именно так.
Две недели прошли незаметно. За это время я довольно хорошо изучила особенности архитектуры «ангелов».
Их дома были похожи на усечённые пирамиды. Окна были из очень прозрачного материала, как позже оказалось это огромные алмазы, выращенные с помощью нанотехнологий.
Одно из зданий, куполообразное являлось не то больницей, не то роддомом. В него иногда заходили беременные женщины. Голограмма была старой, её снял зонд ещё первой экспедиции.
-Вот примерно так это и выглядело тогда, сейчас уже иначе. По нашим оценкам у них беременность длится примерно месяца три. Мы не знаем о них ничего. Ни сколько они живут, ни где их домашний мир. Два года назад их было две тысячи, сейчас уже десять тысяч, включая детей. Если они получат эту планету. Мы даже не знаем их полного репродуктивного цикла, но если меньше тридцати лет. Мы немного понаблюдали за ними. Мы не уверены, но похоже на то, что одна их женщина способна за один раз родить двенадцать детей.
-То есть отложить двенадцать яиц. Вы это хотели сказать.
Когда мы сели у лифта нас уже ждали сотрудники службы безопасности. Я довольно долго работал в службе безопасности банка, и знаю, как выглядят те, кто работает в таких службах.
Девушки «ангелы» были невозмутимы. Из оружия только два изогнутых кинжала, без каких либо дорогих украшений на ножнах и рукоятях. Сразу видно боевое оружие. Рукояти кинжалов удобные ухватистые, под женскую маленькую руку. Справа под мышкой небольшая кобура с чем-то вроде пистолета. Из-под крыльев и не заметишь. Форма светло-зелёная. Платья с юбками до колен.
-Откройте разум!
Сказала одна из девушек мелодичным голосом, в приказном тоне. Нас удивило то, что иные понимают на язык. Но мы подчинились.
В мозг, словно ледяные иглы вошли. Одна из агентов скрестила крылья на груди. Немного так постояла и вошла в корабль.
-Что-то не так.
Вышла с нашей корабельной кошкой.
-Что это?! Я спрашиваю. Что это?
-Кошка, животное такое.
-Сами видим, что кошка. Почему нет в декларации дипломатической миссии?! Почему?! Животное с положительным пси статусом должно декларироваться! Таков закон! А если бы её как ведомого использовали?! Для шпионажа! Мы изымаем кошку.
-Это действительно возможно Лена?
-Откуда я знаю Ольга. Никто никогда не пробовал животных как ведомых использовать. С людьми, возможно всё, с животными. Не знаю. У меня всего лишь пятый уровень, спроси кого другого.
-Ну, я думала, в ФСБ этому учат.
-Учат, как распознавать ведомых, но чтобы животное могло быть ведомым. Впервые слышу.
Переговоры с арайцами шли тяжело. Они никак не могли решить кто из нас двоих эталон.
-Мы знаем о вашей расе всё и даже немного больше чем вы сами знаете. Двадцать процентов это слишком мало для эталона, но и восемьдесят недостаточно. Должно быть девяносто. Мы посовещались. Ни псионик, ни космодесантник не могут быть эталоном. Значит выход один.
-Контакта не будет?
-Контакт состоится, но при условии, что эта девушка пройдёт испытание, она против нашего псионика.
-Но, ваши сильнее!
-Значит, контакта не будет. Бой разумов. Или не будет контакта.
-Что скажешь Лена?
-А есть выход?
-Есть, если ты откажешься или проиграешь, человечество ещё долго ни с кем в контакт не вступит.
-Не велик выбор, но вы сильнее меня.
-Они хотят тебя. Ты эталон.
-А выбор есть?
-Нет.
-Ну, раз нет. Когда?
-Мы дадим вам стандартную неделю на подготовку. Не больше. То есть через семь дней.
Всю неделю я усиленно тренировалась, бой разумов испытание не для слабых. Побеждает тот псионик кто останется в сознании. Задача оглушить соперника, и не дать ему оглушить себя.
Вас когда ни будь, били по голове? Нокаутирующим ударом боксёр профессионал. Ощущения примерно те же.
Я кричала и не слышала собственного крика. Пятый уровень против десятого у меня не было шансов.
Вспышка яркого света, ужасная боль во всём теле. Я сижу с остекленевшими глазами в кресле и пялюсь на соперницу.
-Ну, вот мне и конец, я уже себя со стороны вижу. Интересно, чьими глазами я так хорошо себя вижу. Не похоже чтобы человека.
Опять темнота.
-Как ты Лена?
-Ужасно. Я проиграла?
-Да. Проиграла.
-Значит, я всё испортила. Люди в ближайшие две тысячи лет не вступят в контакт с иными.
-Ничего ты не испортила. Ты проиграла, но человечество выиграло. Арайцы подумали и сказали, что ты очень смелая, если согласилась сразиться с псиоником сильнее себя. Ты сражалась за идею, а они это ценят, отдыхай. Кстати они решили пересмотреть своё отношение к принципам, по которым оценивается цивилизация. Пока не полностью нужны консультации с учёными ещё что-то там. Но сказали, что будут пересматривать систему эталонов для контактов. Так то. Похоже, мы очень сильно повлияли на межгалактическую политику.
-Я рада.
-Рано радуемся. Мы не знаем, к чему это приведёт. Они могут всё повернуть, так что всё окончиться глобальной экспансией в их пользу. Но в любом случае мы должны постараться сделать так чтобы наша раса, раса людей не была поглощена другими расами. Первый шаг сделан. Каким он будет, зависит от нас, дипломатов.
КОНЕЦ


Рецензии
ты думаешь, что ты чем-то отличаешься от других, юная тян? на самом деле твои заумные, как тебе кажется, диалоги - хрень, и ты не более, чем тп, которую слепой бог случай наделил каким-то там даром. дорогой коньяк можно налить и в старинный бокал, и в пластиковый стаканчик - но стаканчик от этого бокалом не станет.
шаблоны, шаблоны - тысячи их, и везде - мерисья гг, которая спасает мир, когда голактико опасносте.
вы вообще адекватный человек, или просто жирный лузер, который на почве спермотоксикоза кропает рассказики о лоли и тян, которые нагибают весь мир? а?

Тайва   12.05.2014 17:55     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.