Отражённость

Он любил смотреть на себя в зеркало, особенно перед уходом на работу.
Замирал над своей внешностью, будто не верил отражаемому.
Очень серьезно смотрел с разными выражениями - умными, как ему казалось.
Потом проводил ладонью по остаткам растительности и убеждённо говорил:
- Ну, до чего ж хорош! Прямо, неловко на улицу выходить!
Тогда она, отодвигая его всем телом от удовольствия, вставала перед зеркалом и, отдышавшись, говорила с вызовом:
- Ну, нереально красива! Кому ж такая сегодня достанется?!..
Он быстро уходил, хлопнув дверью.
Вдогонку она ему кричала:
- Любимый! Проверь - мозги не забыл?..
Но опять же - кричала тихо, чтобы он не услышал.
Зачем расстраивать?..


Рецензии
Злая вы, Надя, злая и нехорошая. Ну прямо про меня написано: "Он любил смотреть на себя в зеркало, особенно перед уходом на работу.
Замирал над своей внешностью, как будто не верил отражаемому.
Очень серьезно смотрел с разными выражениями- умными, как ему казалось."
Вы так меня оскорбили вот этой самой чудовищной оговоркой: "как ему казалось". Это вы специально такое написали, коварным образом узнав о моей невинной слабости смотреться в зеркало? Для меня загадка - как вы это узнали? А-а-а, догадался! Ваше могучее воображение (основа вашего таланта) нарисовало всю мою жизнь! Как вы жестоки! Была, была в моей серой и унылой жизни такая маленькая радость. А теперь, как я буду продолжать этим заниматься? Как, я вас спрашиваю, чудесная поэтесса Надежда Летова? ОТНЫНЕ я даю вам следующее определение: Надежда Летова, поэт, пароход и человек и по совместительству - безжалостный борец с нарциссизмом!
С уважением я,пожиратель ваших вкусных и замечательных произведений.

Салахитдин Муминов   20.04.2008 10:11     Заявить о нарушении
Обиделась.(
Не злая я. Не злая, а зловредная.
Вы, Салахитдин, должны рады быть, что отразились в моих нетленках навсегда!
Теперь, осторожно подходя к зеркалу и вглядываясь в любимое отображение, Вы будете думать обо мне.
Что и требовалось от меня.
))
Пр пароход- не комментирую.
Хотя, нет! Скажу- неженственно это... пароходом быть...

Надежда Летова   20.04.2008 10:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.