Пути Господни неисповедимы...

Пути Господни неисповедимы -
Не знаем мы, куда ведут они.
Порой проходим почему-то мимо
Того, что нужно нам, теряя дни.

Потом, очнувшись ото сна как-будто,
Что пропустили - жаждем отыскать.
И очень жаль часы те и минуты,
Которые стремимся наверстать.

Но сожалеть зря ни о чем не надо!
Ведь жизнь идёт, как нужно ей идти.
И принимать должны мы, как награду,
Всё возникающее на пути.

Пусть мимолётными бывают встречи,
Разлуки тоже пусть не огорчат.
Минует день... Когда наступит вечер,
Надежды вновь зажжёт огонь свеча.

Должны принять мы горе или радость
(Хоть уравнять никак их и нельзя).
Уметь лишь надо этакую малость:
Быть благодарными за всё, друзья!

И отвечать добром нам нужно только
На проявление добра и зла,
И как бы больно не было и горько -
Остаться чистою Душа должна.

Оберегайте Душу свою, люди,
А гнев и злобу поверните вспять.
Добро сторицей возвращаться будет,
Вам остаётся лишь его принять.

Пути Господни неисповедимы...
Не знаю я, ведут они куда,
Но знаю точно - не проходят мимо
Любовь, Забота, Нежность, Доброта.


Рецензии
Здравствуйте!

Очень понятен Ваш порыв и Ваши благие наказы... Раньше у меня была такая же точка зрения, а вот теперь... оглядываюсь на прошлое и понимаю - чем лучше относилась я к людям, тем настойчивее и методичнее они втаптывали меня в грязь... И теперь - безразличие, граничащее со злобой. Невозможно жить с мертвецами, а "зараза передается по воздуху"(с) Я говорю здесь о Мертвых Душах. Объясните мне, почему так? Почему люди убивают все благие стремления?

с уважением, Сад Ничто

Сад Ничто   23.12.2007 15:43     Заявить о нарушении
Здравствуйте!
У меня написано одно стихотворение, которое должно продолжить наш разговор http://www.proza.ru/2007/10/12/251
А вообще, я Вам скажу так - мы видим только то, что желаем видеть... Хотим видеть только зло и гадость, вот её и высматриваем, пропуская то хорошее (пусть самую малость), что всё же есть вокруг нас...
Я раньше жила по принципу - настройся на худшее. Мне казалось это правильной точкой зрения - если это худшее случится, ты к нему уже готов, а если произойдет хорошее - будет вдвойне приятней... А потом, в определйнный период своей жизни, я поняла, что это неправильно. Поменяла свою точку зрения, и скажу Вам, жизнь жействительно изменилась в лучшую сторону. Не скажу, что это произошло со мной в одночасье, было очень трудно перестроить себя, но если захотеть...
Впрочем, что я сейчас говорю, прочитайте при желании, и Вам станет всё понятно: http://www.proza.ru/2007/07/19-317
Желаю Вам всего наилучшего в жизни!
Спасибо за то, что вызвали на разговор своим отзывом!
Удачи!
С теплом, Люда.

Милая Людям   23.12.2007 16:09   Заявить о нарушении