Я с сердцем открытым...

Я с сердцем открытым,с душой нараспашку
навстречу всем людям по жизни иду.
Готов дать последнюю другу рубашку,
руками готов развести я беду.

Но только обидно, что многие люди
с душою без чувств, мой нарушив уют,
меня не поняв -да и вряд ли поймут ли!-
всё в душу мою постоянно плюют.

Обидно, конечно, но плакать не буду -
плевок тот на совести ляжет у них.
Я душу протру, их прощу, позабуду,
творить продолжая добро для других!


Рецензии
Здраствуйте, прочла. Наивно. Есть несмываемые плевки, постоянные, способные загнать тебя в ничто! в пустоту! и тогда уже настанет отчаяние. это уже не обида - это статическая тоска и разнодушие, перемежающееся иногда со злобой - последним криком души поменять что-то
с уважением, Сад Ничто

Сад Ничто   24.12.2007 16:02     Заявить о нарушении
Загнать человека в пустоту не может НИКТО и НИЧТО, кроме самого себя. Люди сильные могут выбраться из этой пустоты сами, стоит им только захотеть. А слабые приходят к отчаянию, которое нередко заканчивается суицидом. И я не верю в то, что кто-то может вывести из этого состояния, уберечь от суицида человека отчаявшегося - только сам человек может вывести себя из этого состояния. А если он не умеет этого сделать (или не желает) - тут уже никто и ничто ему не поможет. Поэтому - всё в руках самого человека!
Поэтому поверьте в себя, в свои силы, поверьте в то, что не всё так плохо в этом мире. И основное условие - никогда не ждите добра на совершенное Вами добро. Просто делайте его, безвозмездно, и оно к Вам вернётся сторицей!

С наилучшими пожеланиями, Люда.

P.S. А по другой ссылочке, всё-таки, сходите обязательно!

Милая Людям   24.12.2007 17:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.