Как давно я не была в лесу

Как давно я не была в лесу...
А так хочется туда попасть!
Мне на трав холодную росу
Захотелось вдруг ничком упасть.

И вдохнуть их запах неземной,
Да почувствовать их аромат,
Представляя этот мир большой,
Как чудесный и цветущий сад.

А потом пошла бы, неспеша,
Среди клёнов, молодых осин
На поляну, - рвётся к ней душа!-
Где стоит в печали дуб один.

Осторожно я прильну к нему.
Пощекочет он меня корой.
А потом покрепче обниму:
"Зимовалось как тебе, родной?

Я пришла к тебе набраться сил,
Получить энергии запас.
Ты, как прежде, дорог мне и мил.
Я дарю тебе тепло от нас.

От живущих на земле людей.
Их прости! Ведь знаем мы вдвоём -
Повидал ты пакостных затей
Очень много на веку своём.

Постою с тобой ещё чуток,
А потом пойду домой опять.
Но ещё я не один разок
Нашу встречу буду вспоминать."

Эти мысли я в мечтах несу.
Но текучка - тА ещё напасть!
Как давно я не была в лесу!
А ведь хочется туда попасть...


Рецензии
Прочла два стиха. Очень хорошие. Понравилось. С уважением. Алена.

Алена Данченко   28.11.2007 01:23     Заявить о нарушении
Спасибо, Алёна!
Здесь немного... Остальное на Стихи.ру. При желании - милости прошу, ссылка внизу.
С признанием, Люда.

Милая Людям   28.11.2007 15:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.