Под впечатлением от передачи

В глазёнках детских было много боли,
Но свет надежды тихо в них дрожал.
"Вся жизнь - театр", и мальчик главной роли
Хоть рад и не был, всё-таки играл.
Ему досталась роль - "дитя кукушки",
Не назовёшь иначе эту мать:
Лишь родила, оставила подружке,
Сама умчалась дальше куковать.
Подруга маленького не растила.
Его скорее отнесла в детдом -
Своих бы на ноги хватило силы
Поставить... Где уж думать о чужом!
А мальчик рос... Его любили дети,
Любили взрослые - весь персонал,
И не сердились, если на рассвете
Тихонько песенку он запевал.
Он обладал талантищем огромным -
Слух музыкальный очень развит был,
И напевал он часто, как бездомный
Мальчишка мамочку свою любил.

Я это всё услышала однажды,
По телевизору включив канал,
Где в передаче "Жди меня" отважно,
Слезу сдержав, ребёнок рассказал,
Как жил в детдоме, как ему хотелось
Иметь семью, иметь родимый дом,
И как однажды проявил он смелость
И попросил директора о том,
Чтоб отвели его на передачу,
Где песню мамочке своей споёт...
Сидели в зале все, тихонько плача,
А мальчик пел: "Я верю, что придёт
Ко мне моя хорошая, родная...
Надежду в сердце я своём храню.
Скорей приди! Меня ты любишь, знаю!
И знай, что очень я тебя люблю!"

Его заслушавшись, рыдали в зале...
Ведущие Кваша и Шукшина
Слезу в глазах украдкой утирали...
Наверняка, рыдала вся страна...
Я тоже плакала, слёз не скрывая...
А детский голос рвал и рвал эфир.
Любовь по-детски чистая святая
Собою вдруг накрыла целый мир.
Сейчас взываю я ко всем на свете
Кукушкам-мамам: - Хватит вам летать!
Вас очень ждут и нежно любят дети!
Хотя, за что - мне не дано понять!


Рецензии
Здорово! :) Секрет, наверно, в том, что дети любят не "за что-то", а потому что просто не могут по другому.

Эдди Реверс   21.03.2008 19:18     Заявить о нарушении
Вот именно, только не все из родителей это понимают...

Милая Людям   22.03.2008 12:22   Заявить о нарушении