C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Ушедшим навеки друзьям

Провожая друзей, я скажу:
"Возвращайтесь скорее обратно!"
Но, подобно они миражу,
Растворились в дали безвозвратной.
Я ждала возвращения их,
И они вновь вернулись весною:
Клином белым летели вдали
Журавлями на встречу со мною.
И, касаясь печалью земли,
Их "курлы" разлеталось по свету.
Я в ответ:"Дорогие мои,
Верю я, что мы встретимся где-то.
И пускай на земле этой нам
Не судилось увидеться больше,
Я когда-то приду всё же к вам...
Только ждите меня вы подольше".


Рецензии
Здравствуйте,Люда.Как неисповидимы пути господни.вы написали,и мы ,а сколько общего.
Тает время, как тают снега,
Сердце плачет от чувства страдания,
Ведь уходят, уходят друзья,
Не успевши сказать: «До свидания».

Только ветер ворчун проскрипит,
Меж берез, пролетая случайно,
Травы тихо в поклоне склонит,
И прошепчут они: «До свидания».

Без любви – не волнуется грудь,
Без истоков – ссыхаются русла.
Провожая друзей, не забудь,
Пожелать им обратно вернуться.

желаем Вам счастья.любви,терпения.
С уважением Флёрушка и Михаил.

Михаил Жовнерчук   24.11.2007 23:09     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Михаил и Флёрушка!
Как же я рада встретить Вас и на страничке Прозы!!!
Много общего в наших стихах, значит, души наши чувствуют и воспринимают мир одинаково.

Добра Вам!!!

С теплом, Люда.

Милая Людям   25.11.2007 00:23   Заявить о нарушении
да уж...
да уж...

Рядовой Читатель   29.03.2008 01:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.