Шизофрения

Познакомились по инету, встретились. Диалог:
- Ой, а ты на фото не очень похож...симпатичный...
- Я? Обманываешь, да? :)) Будем знакомиться?
- Ага, будем. А как?
- Фото друг друга видели, имена знаем...немного о себе друг другу рассказали в письме....Слушай, а тараканы у тебя есть?
- ТАРАКАНЫ??? Ты о чем?
- Ну у каждого есть...Породы там разные..У некоторых скаковые (или беговые?), ну как жеребцы эти, которые арабские....Вобщем в голове водятся, гнездо у них там.
- У жеребцов?
- Не, у тараканов.....
- Ничего непоняла....
- Ну эти тараканы...Они все разные...У каждого человека они свои...Вот этим люди и отличаются..Породами тараканов этих.
- Ааааа, поняла! Не мог пороще сказать? Это у вас, у мужчин - тараканы. А у женщин изюминка!
- Ничего непонял...Изюм - это сушеный виноград? Веришь - в ботанике не силен. Не получится из меня юного мичуринца.
- Ничего, за то зоотехник получится. Вон как в зоологии разбираешся! "Тараканы", "арабские жеребцы"....И где только слов таких набрался?
- Я вот по поводу изюмы...ну виноградины этой усушенной...усики у нее есть?
- Усики у изюма???? Ты изюм видел когда нибудь?
- Ага, видел.
- С усиками?
- Не,без усиков....бракованый наверно...или версия какая-то урезанная попалась, с сокращениями.
- Сам ты....бракованный! Ну изюминка..Чего пристал? Нет тараканов у мня!
- Да я не про тараканы, я про изюминку эту....Если без усов - ну ладно , это еще можно понять...женские изюминки, они не мужские, они не усатые. Но без лапок как?
- Каких лапок?
- Ну эти...бегают на которых...Чем длиннее лапки, тем дальше побежит...и даже есть надежда, что не вернется. Это как у фотомоделей - по поддиуму ходит туда-сюда...лапки у нее длинные. Вобщем если фотомодель куда-то послать, то она уйдет и больше не вернется. Вот за это их мужчины и ценят! Редкое качество для женщины!
- Ты вообще о чем? Ты о женщинах или о изюминке?
- О изюминке...
- А фотомодели причем?
- А это ....ну ноги у них..это у них вместо этого винограда сушеного...ну типа "изюминка"...
- Тебе что, мои ноги не нравятся???!!!
- Не ну что ты, нравятся!!! Очень даже! А можно поближе посмотреть? Я вижу плохо! Я все больше на ощупь. Не, правда, они в джинсах, а через них невидно.
- Ой, руки убери! Щас стукну! Ага, чуть что, так сразу "дай пощупать"! Облезешь.
- Ну и кому я такой облезлый нужен буду? Да не пристаю я...у меня тоже ноги есть! Слышь, не обижайся, а? Я ж по глупости.
Я вот поинтересоваться хотел......
- Ладно, не обижаюсь. А что хотел спросить?
- Да вот на счет этого изюма, который на самом деле бывший виноград, просто усушенный немного, очень похожий на таракана....
- Блиииин!!! НУ!!!!!!
- Ну на счет лапок этих...ну которые типа у винограда...
- Слушай, у тебя все в порядке?
- У меня??? Ну да, не болит ничего....А что, у тебя лишняя зеленка есть?
- Дааааа....ты кого угодно достанешь!
- Я? Да зачем мне кто угодно? Я не настолько неразборчивый в связях. Не нужен мне "кто угодно"! И "что попало" тоже.....Я просто любопытный.
- И давно это у тебя?
- Что?
- Любопытство.
- С детства, а что?
- Детство давно кончилось?
- Не, я так и не вырос...рахит там всякий...лечить нечем было..на всех зеленки не хватало....
- Ага, оно и видно.
- Как "видно"? Это я - рахит?!!!!
- Моральный!
- А, это....это невидно.
- Вобщем ладненько, я забыла сказать - я же не надолго. Вобщем мне бежать нужно. Я перезвоню, хорошо?
- Про изюм расскажешь?
- Да, и про изюм тоже. Пока! :))
- Ага, удачи!
Убежала......С концами....Тараканы у нее, наверное, не той системы...
:)))


Рецензии
Не всякому дано назвать произведение, дающее понятие о своём чувстве юмора, назвать словом "Шизофрения".
Многие считают, что юмор, это - всё, что ниже пояса.
Большое и настоящее спасибо Вам за этот диалог.
С уважением, М.Н.

Амушл Кабак   05.09.2012 14:16     Заявить о нарушении
Это была первая статья, написанная мной. Помню, писал в компьютерном клубе под шум и вопли посетителей... и даже не смеялся - откровенно ржал. В общем, как принято говорить, это была "проба пера"
Благодарю за отзыв. Собственно, ради них я и пишу.

Робин Гад   10.10.2012 23:33   Заявить о нарушении
Точно! Для себя можно писАть в стол.

Амушл Кабак   10.10.2012 23:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.