2. Быть кошкой

Тихий шелест травы за спиной заставит меня обернуться и встретиться с ней глазами.
Кошка. Милое зеленоглазое создание. Лукавый прищур, блестящая шёрстка, хвост трубой.
Красивая..
И закат красивый.
Подошла, села чуть поодаль. Смотрит на закат.
Пошевелился. Повела ухом, прислушиваясь.
Ага, гордая-то гордая, но любопытная.
- Привет, - улыбаюсь.
- О, привет, - ага, типа не заметила. Ну-ну, все вы такие.
- Красивый закат, не правда ли?
Замурчала. Нравится.
Сидим на одной крыше и смотрим на закат.
Странно, ведь еще вчера выкинул все мысли о жизни и чувство горечи или утраты в пустоту.
И вот уже что-то в жизни меняется. Когда уже совсем не ждешь, ни на что не надеешься.
Главное - показать Жизни, что тебе безразлично на нее, и ты можешь жить так, как
придется.
Не любит Жизнь равнодушие.
И вот оно - сразу ответный удар.
Интересно что она хочет сделать сейчас?
Познакомить меня с милой кошечкой а потом отобрать ее у меня?
Ну и что? Я привык в конце-концов к потерям и некоторого рода несправедливостям.
- Вы часто здесь бываете? - так, кошечка заговорила, Жизнь решила сделать еще один ход?
- Частенько, мне здесь нравится..
Ну и ладно, хоть сейчас мне будет хорошо. Приманка? Заглочу.
Ведь некоторые вещи стоят того, чтобы их пережить, как бы тяжело потом ни было.


Рецензии