Выписки из мыслей,...

Шум, вокруг один лишь шум, шум дорог, метро. Как хочется закрыть глаза и перенестись в тихое спокойное место. Место, где ласково и очень тихо шумит листва, на траве кристально-прозрачные капли росы, пение птиц, их нежное щебетание... Грубый толчок и я вернулась в наш мир. Насколько же он непрятен в данный момент. Толпа бесцеремонно заталкивала меня в метро, не позволяя сделать свой выбор, и пойти туда, куда действительно хочется. Приходится покориться, хотя внутри все возмущается. Лестница, бегущая вниз, уносит меня под землю, туда, где сплошной, непрекращающийся шум. Поезд,я встаю у двери: мне скоро выходить. Пытаюсь вернуться в тот мир, но ничего не получается: замкнутое пространство, подземная замкнутость действует удушающе, погружая в неспокойный сон. В эти моменты я чувствую себя немного одинокой. Конечно, здесь много людей, крайне много людей, но они чужие, а близкие люди сейчас от меня далеко. В это время память начинает вытаскивать на поверхность глубоко запрятанные мысли и воспоминания. Вытаскивает их из сундука, запертого на столько замков. Видимо память никогда не ставит замков, но в то же время у нее есть ключи от всех сундуков с воспоминаниями, поставленных может даже самой душой. Кто сказал, что человек живет воспоминаниями? И почему они так неоднозначны? С одной стороны хочется продолжать ими наслаждаться, с другой- хочется все забыть:ведь сейчас этого нет, так зачем бередить душу. Наверное, незачем. Поэтому пытаюсь себя сдержать, но не получается. Я вспоминаю и перед глазами проносятся все те мгновения. Я помню все до мелочей:теплый , нежный взгляд, ласковые руки,обнимающие так горячо. Я помню твои глаза в тот момент-глубокие, красивые,загадочные полные чувств,но каких??
Это вечная загадка для меня. Уметь читать чувства людей по глазам, но не иметь возможность прочитать чувства в глазах любимого, страшно угнетает; как бы я ни вглядывалась, ничего не поймешь,...
...Внезапно проносившиеся воспоминания быстро померкли и исчезли, открыв глаза, я услышала стук захлопнувшейся крышки, сундук закрылся, однако ключ остался у памяти...моя остановка, выхожу, пора возвращаться в мир.


Рецензии
Знаешь, когда я читала это твое произведение в первый раз (давно это было), я как-то по-другому все воспринимала, даже не знаю почему. Сейчас читаю вновь и осознаю, что раньше столько всего не понимала. У тебя безумно красиво получилось выразить настолько глубокие чувства, ощущения, душевные тревоги. Бесподобен внутренний диалог, а это самое ценное, что может быть. Преклоняюсь перед Вашим шедевром, Мастер! Спасибо.

Сэй-Очаровашка   14.10.2007 00:33     Заявить о нарушении
Весьма лестно получилось, но все равно спасибо=)

Серебряная Лилия   14.10.2007 09:41   Заявить о нарушении