Подруга
Повздыхав немного и выпив стакан воды, Евгения вернулась в кровать. Витя сладко посапывал и даже не шелохнулся с тех пор, как она выскочила из постели. “Спит”, - с легкой злостью констатировала она и легонько толкнула его в бок. Виктор никак не отреагировал. Тогда Женька закрыла ему нос и, немного подержав, отпустила. Витя слегка помычал и отвернулся от нее.
-Хоть бы глаза открыл, что ли. - прошептала девушка и, кряхтя, опять встала. Тошнота подползала к горлу.
-Нет, чтоб утром или днем... Куда там...Каждую ночь гоняет, зараза, - она сердито ругала невидимого врага. Эта ночь была более или менее из спокойных. Евгения подскакивала всего три раза. Поэтому утром смогла встать и приготовить мужу завтрак.
-Ты что, бедняга, опять сегодня прыгала? - Весело спросил он, жуя котлету и картошку.
-Да. А ты разве заметил? - “А не такой уж и крепкий сон у него. Беспокоится, солнце мое”, - мелькнула мысль.
-Ты, что, я сплю как убитый. Ты вечно ворчишь, что я тебе не сочувствую. Вот я и подумал, что беды не будет, если я пожалею тебя. И попал в точку, - он потянулся и подцепил вилкой еще одну котлету.
-Твои рассуждения несколько расплывчатые. Однако я поняла: ночью ты не слышал мои вставания. Хоть бы раз помучился так же, как я, - жалобно сказала Женечка и уселась в кресло.
-А в прошлом году, помнишь, как я отравился? Как мне плохо было, меня даже вырвало, - произнес муж, жуя мясо. - Так что я прекрасно понимаю, что ты чувствуешь.
-Скорее бы это кончилось.
-Да, тогда мы вместе будем не спать по ночам, потому что наш малыш будет кричать, - бодро констатировал Вик и, допив кофе, потянулся к жене с поцелуем.
-А ты уверен, что услышишь его крик? - Недоверчиво покосилась она на любимого.
-Не сомневайся. - отрезал тот и направился в коридор.
-Пока! - донеслось до Жени, и дверь захлопнулась.
Повздыхав самую малость, всплакнув по привычке и вымыв посуду, она прилегла. Что-то темное и душное снилось ей. Какие-то чудовища с когтями и красными глазами хотели растерзать ее, а на ноги как будто давила вода: никак не удавалось бежать быстрее. Потом все завертелось и закружилось, вызывая болезненные ощущения в животе. Проснувшись, Евгения не почувствовала бодрости. Все вокруг казалось серым, бледным и унылым, глаз нигде не мог остановиться и отдохнуть. Желание поплакать настойчиво овладевало душой.
Но вдруг что-то яркое, желтое отвлекло от печального настроения. Небольшое неказистое растение, которое кто-то подарил на свадьбу, и которое с тех пор потихоньку умирало, неожиданно распустилось. Оно не благоухало, восковые лепесточки, казалось, не источали никакого запаха. Однако, когда Женя почти коснулась носом цветка, то уловила слабый сладкий запах. Поглаживая живот и посматривая в окно, она долго внюхивалась в незнакомый аромат.
Потом оглядела квартиру и решила убраться. Но быстро устала, сон опять сковал ее, как зима реку. Только на этот раз привиделись радостные легкие картинки.
Разбудило ее чье-то касание. Кто-то давил на живот. “Проклятый кот”, - нехотя открыла она глаза, и тут же с криком попыталась выскочить из кровати. Быстро сделать это не удалось, и она закутавшись в одеяло, испуганно осматривала комнату. Еще толком не очнувшись, она подумала, что сон продолжается. Чьи-то огромные зеленые глаза смотрели на нее, морда с черно-рыжими волосами ужасали страшными клыками. Какая-то тварь сидела на ее животе и шевелила мелкими, жутко острыми когтями, приложив одно ухо к обиталищу младенчика. Евгения затрясла головой и зажмурилась.
-Господи! - произнесла Евгения, открыв глаза и немного отойдя от первого страха, - Что за жуткий сон. Какая гадость! Фу! Неужели такое может присниться.
Однако ее глаза клочок за клочком оглядывали комнату в поисках страшного Нечто.
-Кис-кис-кис. - немного осипшим голосом и почему-то шепотом позвала она Зевса, домашнего любимца. Но кот не спешил на зов. Что-то зашуршало под одеялом. Женя медленно вытащила ноги и стала подниматься с кровати. Что-то быстрым рывком попыталось достать до нее. Негромко вскрикнув, она отошла от опасного места и снова позвала мурлыку:
-Кис-кис-кис, Зевс, противный кот! Кис-кис, слышишь! А ну, вылезай. Что ты там делаешь? - почти весело разговаривала будущая мамочка. И вдруг услышала жалобное мяуканье на кухне. Это озадачило ее. Под одеялом был не Зевс, тогда кто? Мурашки побежали по коже девушки - из-под одеяла раздалось какое-то чавканье и рычание. Сердце бешено заколотилось, в животе беспокойно пнул малыш. Взяв трубу от пылесоса, она медленно приблизилась к дивану. “Надо убежать на кухню!” - Вспыхнула внезапно мысль, но голос разума потребовал: “Проверь! Все легко объяснится. Ну, что может там сидеть? Это только показалось”. Когда трубка коснулась горбика на одеяле, там что-то пошевелилось и стало ползти к краю, жутко сопя.
-Ай! - трубка выпала из рук испуганной девушки. Ноги сами полетели к двери, но разум затормозил их движение.
-Да что там может быть? - снова принялась успокаивать себя Евгения. - Там никого нет. Это Зевс, конечно же, это он.
И тут ее ноги коснулось что-то пушистое. Взвизгнув и трухнув так, что волосы на голове зашевелились как будто под действием фена, она ни жива ни мертва, взглянула вниз. Об ее ногу терся серый Зевс.
-О, ты уже вылез, маленький прохвост. - дрожащим голосом порадовалась вслух Женечка. Однако одеяло все еще стояло комком. Кто там или что там?
“Взять себя в руки и вперед. С беременными бывают всякие странности. Меня предупреждали. Там ничего нет, - твердила она. - Ничего нет. Ничего нет. Ничего нет”. Уверенности прибавилось и смело подойдя к страшному месту Евгения с силой откинула одеяло. Что-то с воем пронеслось между ее ног и спряталось в кладовке. Зевс с фырканьем и урчанием помчался за неизвестным пришельцем.
“Это просто большая крыса” - всплыло предположение. Однако когтистый и клыкастый зверь совсем не был похож на грызуна.
-Зевс, Зевс - шептала Евгения в дверной проем. Кот не отзывался. Тогда хозяйка закрыла дверь в кладовую и села на тумбочку у телефона. Она позвонила Виктору и попросила как можно быстрее приехать. Он обещал заехать в обед и попытался успокоить плакавшую навзрыд жену. Когда трубка легла на рычаги, что-то ударилось в дверь и затем послышалось царапанье когтей.
-Киса, киса! - тихо пробормотала Женя. Из-за двери послышалось мяуканье кота. Все еще испуганная и настороженная она, тем не менее, открыла дверь. Зевс вышел, чихнул пару раз и отправился на кухню. Женя быстро закрыла дверь и поспешила отойти от нее.
В обед пришел Витя, выслушал «бред» жены, под ее напором осмотрел квартиру, но ничего не нашел.
-Тебе просто показалось. У нас нет даже тараканов, не говоря уже про мышей и крыс. Это просто Зевс баловался. Видишь, - муж открыл кладовую, - здесь никого и ничего нет.
-Но я же видела! Ты и представить себе не можешь, какой это страх. Такие когти.... - Широко раскрыв глаза, качала головой жена, вспоминая жуткую рожу
-Ты сама сказала, что спала, - ласково поглаживая ее по щеке, успокаивал муж, - вот и показалось. Это спросонья.
-Нет. - противилась Женя. - Это продолжалось довольно долго. Я знаю, что не спала.
-Ну, любимая, ведь ты же сама видела, там никого нет. И Зевс там побывал. Если там и было что, то теперь оно переваривается у нашего обжорки, - сделал ей уступку Виктор.
-Ты не видел это, оно было гораздо здоровее кота. Может, где-то запряталось - настаивала девушка, и тут приступ тошноты прервал их разговор. Когда она вышла из ванной комнаты, Виктор собирался уходить.
-Может, мне к маме съездить? - Предложила Женя, опаслива косясь на кладовку.
-Это все твоя беременность. Врач говорил о подобном, помнишь? Не переживай, все будет нормально. Ну, если трусишь, то можешь съездить к маме. Только записку черкани. Ну, все. - он нежно чмокнул ее в лоб. - Я ушел.
А с ним ушел и покой.
Доводы Виктора немного поколебали ее, но как только дверь закрылась и щелкнул замок, былые страхи вновь постучали в сознание. Хотя глаза и видели, что неизвестной твари в кладовки нет, все же дверь стоило закрыть.
-Так будет надежнее, - сказала Женя сама себе. Вечером ее страхи совсем забылись.
Ночью, не нарушая правил, тошнота приходила шесть раз. Под утро, когда рассвет уверенно наступал на ночные сумерки, стало невыносимо душно, и Женя проснулась. Но как только она открыла глаза, как тут же увидела черно-красного монстра. Он сидел на ручке кресла и нагло пялился на нее. Женя закрыла глаза, досчитала до двадцати, почти уже заснув, с усилием их открыла. В сонном тумане зеленоглазая тварь подмигивала ей уже из кресла-качалки. Они долго смотрели друг на друга, и потом это страшилище погладило себя по животу, как бывало это делала Евгения, и, довольно хрюкнув, юркнуло под диван.
-Витя, Витя! - Затрясла испуганная девушка своего мужа. - Да проснись же ты. Оно под диваном. Оно под диваном!
-Сейчас, сейчас. - мычал Вик и, не открывая глаз, шарил руками по кровати. – Зевс! Кис-кис. Сюда, котик.
-Да не он это. Тот - вчерашний, с когтями. - отчаянно тормошила она Виктора.
-Хорошо, хорошо, - согласился муж и встал. Глаза никак не хотели открываться.
Через пять минут муж сердито выговаривал ей.
-Ну и где твой монстр? Под кроватью его нет. Может быть, перетрясем все вещи в квартире, вызовем наряд милиции. - Хмуро и раздраженно бубнил Виктор. - Я понимаю, что у беременных свои фантазии и желания, но это уже слишком. Это что, психоз такой? Возьми себя в руки, Евгения. Не сходи с ума, иначе нам придется обратиться к врачу.
В злом настроении чета улеглась спать. Женя чувствовала себя виноватой. Под диваном никого не было, но она же видела. Видела!
Утром, когда она готовила себе второй завтрак, Он снова показался. На этот раз когтистый сидел на стульчике и весело барабанил лапами по столу.
-Брысь! - шикнула на него девушка и запустила полотенцем. Ловко увернувшись, тварь с недовольным видом встала на четвереньки и тихо с ворчанием начала подползать к оцепеневшей Евгении.
-Мамочка!
Девушка взлетела на кресло будто и не была отягощена беременностью. Но чудовище, не остановившись и даже не обернувшись, скрылось в коридоре. Евгения заперлась на кухне и до вечера просидела в кресле, не двигаясь. Виктор отругал ее и позвонил теще. Та обещала навестить дочь утром.
Евгения боялась заснуть. Ей казалось - закрой глаза, Этот сразу же появится и будет смотреть своими зелеными глазами. Его внешний вид уже не так пугал, как раньше. Правда, острые когти на лапах и зубы, торчавшие наружу, в несколько рядов, как у акулы, красный язык и нос внушали отвращение.
В полночь сон сморил напуганную и растерянную женщину, но в два часа ее организм проснулся в полной уверенности, что тварюга опять пришла. И точно, когтистый стоял около ее подушки и когтями поглаживал по волосам. Его язык вертелся туда-сюда, как маятник часов, глаза горели в темноте фосфором. Противная рожа отвратительно воняла. Так пахло в общественном туалете. А еще Оно издавало какое-то рыкающее сочетание звуков. Женя рукой щипала мужа и силилась произнести хоть какой-нибудь звук. Но слова застревали внутри. Дрожь колотила Евгению то затихая, то вновь усиливаясь. Тварь обхватила ее живот руками и медленно прижала головой. Инстинкт самосохранения наконец-то очнулся. Женя завопила и что есть силы толкнула жуткое создание. Оно с визгами и хрюканьем лизнуло руку и вылетело в форточку. У Евгении началась истерика. Только под утро, когда приехала мама жены, Виктор расслабился. Совместными усилиями сумели ее успокоить.
Евгения боялась оставаться одна, поэтому переехала на две недели к матери. Там Его не было и постепенно страх забылся, как кошмарный сон. Женя решила вернуться домой к мужу.
Но в первый же вечер, нагло прохаживаясь по ковру, Оно предстало перед глазами Евгении. Оно знало, когда являться: муж только что уехал ставить машину в гараж.
-Я убъю тебя. - погрозила пальцем ему девушка. - Если будешь еще ко мне лезть - ножом покромсаю.
Монстр, казалось, рассмеялся. Его пасть, полная острых шипов, открывалась и издавала противное кряхтение. Евгения сделал шаг к двери, но монстр со свинячьим визгом кинулся к ней. Женя тоже завизжала и побежала к входной двери. Она чувствовала противный сортирный запах, исходящий из гадкой пасти. Когда ее шеи коснулись острые, как бритва когти, бедняжка остановилась.
-Пожалуйста, отпусти меня. - Заплакала девушка. Зверь обхватил ее за шею и пыхтел около уха.
-Помогите! - зашептала Женя, Ее голос совсем ослабел. Что-то вдруг сильно развернуло ее тело. Обернувшись, она увидела, что тварь стала расти. Из маленького свиноподобного существа появилось нечто огромное и еще более страшное. Чудовище напоминало собаку и козла одновременно, но хрюкало, как свинья. Рога и борода, белые зубы и красные когти, нос-рыло, густая красно-черная шерсть и зеленые глаза без зрачков. Евгения не могла понять, почему она не теряет сознание от такого ужаса. Ее тело расслабилось и осело здесь же, у двери. Руки, словно ватные, не слушались ее. Монстр фыркнул, и ее лицо обдало жаром, липким и тлетворным зловонием. Тошнота комом рванула наружу. Тварь с мычанием подошла к рвотине и медленно стала слизывать кашицу. От этого вида беременной совсем плохо, и тошнота выбросила еще пару кусков пищи наружу. Когтистый с особым наслаждением подъел все. Его красный, шершавый и горячий язык дотронулся до ноги девушки.
-Нет, не надо! - с отвращением произнесла Женя. Тварь схватила ее и подняла.
-Помогите, помогите! - еле слышно шептали ее губы. - Хватит, отпусти меня. О, нет! - трепыхалась она, как рыба в сетях, абсолютно не в силах что-либо предпринять. Схватив жертву за горло, монстр поднял ее и с огромной силой воткнул ей в живот свою хищную лапу. Пальцы его задвигались очень быстро, словно дрель. Ее внутренности лопались и, брызгая кровью в разные стороны, отмирали один за другим. Голос ее слабел, и попытки освободиться стали совсем слабые, ноги рефлексивно дергались, а глаза смотрели прямо в зеленые шары твари. Бедная мать чувствовала, что тварь добралась до плода. Когти, разрывающие ее нутро, аккуратно отделяли малыша от тела матери.
-Не надо, пощади! - Вырвался крик из груди бедной Евгении. Но тварь уже опустила морду к ее растерзанному животу и, причмокивая и посасывая, стала поедать внутренности. Язык, как жало, вертелся где-то там. Что-то хрустело и тянулось, как у зуба, который сам вырываешь. Она видела мелкие полоски порванной кожи, свисавшие у живота, чувствовала, как ее поедают живьем, но только и могла, что барабанить руками по липкой, горячей и в каких-то гнойных язвах спине чудовища. Но сил у нее становилось все меньше и меньше. Тварь подняла морду от ее чрева, и в пасти, между зубов, Евгения увидела маленькое, крохотное тельце. Крик ужаса, готовый слететь с ее уст, затерялся в лабиринтах головного мозга. Отвращение, ненависть, боль, усталость и тяжесть сна смешались и почти умертвили девушку. Наконец, страшный хруст прекратился, и ее тело упала. Голова с громким стуком ударилась о пол. Странно, но Женя наконец почувствовала боль и совсем как в детстве подумала, что будет шишка. Монстр слизывал липко-красное вещество со своих когтей, по кошачьи вглядываясь в свою еще живую пищу. Вдруг резко выпрямившись, тварь набросилась на трепетавшее тело и стало когтями бить девушку по лицу и по груди. Когда приступ ярости прошел, тварь отпрыгнула от жертвы. Жизнь все еще цеплялась за Евгению. Тогда монстр, схватив мученицу за руку, приподнял и жадно вцепился зубами в ее левую грудь. Вздох удовлетворения вырвался из его пасти, когда нежный кусочек с треском и брызгами свалился ему в рот.
И тут в замочной скважине зашуршал ключ. Хищно сверкнув глазами, адское отродье все изогнулось, раскрыло пасть и, схватив себя за голову, стало сдирать кожу. Женя видела, как вздувались вены и трепетала мускулатура отвратительного существа. В нос ударил запах серы и костра. “Исчадье ада!” - Мелькнула догадка. Тварь, брызгая кровью и рвотой во все стороны, пошатываясь и разрывая себя когтями, подскочила к лежащей девушке. В одно мгновение тело этого жуткого создания взорвалось и разлетелось на маленькие кусочки, которые, собравшись в один большой шар, врезались в распростертое тело.
Когда Виктор открыл дверь, то увидел, что жена лежит в коридоре, в темноте, не подавая признаков жизни. Едва он привел ее в себя, как Евгения начала вырываться, дико кричать и бить себя по животу.
-Ты не понимаешь! Он - во мне! - Вопила она, тряся мужа. - Он теперь во мне. Я чувствую это. Я чувствую его. Он ворочается. Он из ада, из самого пекла!
Потом ее начало трясти так, что громко застучали зубы, началась кровавая рвота, а все тело корчить. Она извивалась, словно змея. Виктор вызвал скорою помощь, врачи которая сделали Евгении успокоительный укол и увезли в больницу. Там успели предотвратить выкидыш. Но лечение нервного недуга потребовало два месяца. Ей объяснили, что все ее галлюцинации и бред были результатом очень сильной интоксикации организма, прописали успокаивающее средство, воодушевили беседами и отправили под присмотр семьи.
Роды были уже на носу. Она чувствовала их приближение. Тварь ворочалась по ночам и когтями скреблась в животе. Женя буквально видела это существо внутри себя, когда смотрелась в зеркало. Весело подмигивая зеленными, пустыми глазами и хрюкая, монстр сосал из нее соки и питался ее телом. Она ненавидела его и знала, что нужно убить. Иначе зло размножится и распространится по всему миру. Тогда станет много таких, как она, и твари из ада со свинячьими повадками займут место на Земле. Когда начались схватки, она почувствовала в себе силу спасти человечество. В последний раз Евгения понюхала свой милый цветок с желтыми бутончиками, окинула взглядом комнату и, распахнув окно, ступила вниз.
Эта трагедия потрясла весь маленький городок. Почему молодая и здоровая будущая мать покончила жизнь самоубийством и унесла с собой свое дитя. Родовая истерия, невроз, шизофрения, убийство? Каждый придумывал свой ответ.
А год спустя Виктор решил жениться вторично. На лучшей подруге Евгении, Алене. После смерти жены Виктору мерещилось, что Евгения приходит к нему, вместе с сыном и зовет с собой. Алена помогла ему справиться с кризисом. Он думал, что пониманием и любовью. На самом деле - простым движением руки. Она скинула с девятого этажа горшочек с растением, покрытым желтыми цветками. Алена с трудом достала это редкое растение, чтобы преподнести его Евгении в подарок на свадьбу. Ей очень дорого обошлась покупка цветка, выбрасывающего небольшие порции яда и отравляющего каждого, кто прикоснется к его лепесткам. Этот галлюциногенный, растительный убийца был излюбленным орудием в руках шаманов одного амазонского племени. Алена продала свою квартиру, чтобы расплатиться за эту бомбу замедленного действия для лучшей подруге, когда-то отбившей у нее Виктора.
Свидетельство о публикации №207101200442