деградация

когда-то во власти было многое
может быть даже всё
ты помнишь себя Богом?

а власти то и не было никакой
просто естественный ход вещей

потом отказала кнопка POWER
странное ощущение

потом запала кнопка SLEEP

а теперь не осталось даже WAKE UP
теперь только буковки и циферки работают
приходится стучать по ним до потери пульса
снова
и снова

и ждать
когда же наконец раздолбается эта долбанная клавиатура

17.06.2006


Рецензии
Ника, понравилось!...
Рада, что вы вернулись на прозу, мне кажется, за год, вы повзрослели, вернее, ваши миниатюры стали более оформленными и осмысленными...
Прочла ваши слова к читателям. А знаете, Ника, в своем писательском творчестве вы не так далеко ушли от десткого признания, ведь творчество - это передача информации, а информация - суть функция от времени. Так что всё закономерно, всё правильно.
Желаю вам удачи.
Пишите!
С уважением и симпатией, Алиса

Алиса Вин   12.10.2007 21:45     Заявить о нарушении
Алиса, Большое Спасибо за теплые слова. Они Греют По-Настоящему.
Хочется Вам в ответ написать что-то очень очень Хорошее :) , не написать.. просто передать...

Только я не поняла Ваши слова "вернулись на прозу") ... я тут впервые, всего второй день.
А миниатюры действительно все прошлогодние и изначально были размещены не на прозе, а в более легкомысленных местах, где им и место.

Ника Близкая   12.10.2007 23:06   Заявить о нарушении
Я когда ответ Вам написала уже))... подумала, что может это Вы так пошутили)), саркастично)) по поводу "Пишите!" и того, что понравилось... если еще учесть, что написано это под названием "деградация")))... с намёком так)))) на деградацию участников Прозы)

Просто как-то даже не верится, что я могу получить Такой Отзыв в свой адрес...
У меня дедушка был писателем, и я слишком хорошо знаю, что значит Писать по-настоящему... это очень большая работа... правда я так и не осилила ни одно его произведение)), но уважаю)))
писателей

и физиков тоже :)

Ника Близкая   13.10.2007 16:22   Заявить о нарушении
А вообще, еще раз Спасибо за Ваши Слова.

Ника Близкая   13.10.2007 21:16   Заявить о нарушении
Ника, я совершенно искренне говорю - понравилось, как вы пишете, как вы думаете, вы интересный человек и умеете хорошо излагать свои мысли.
И так же искренне говорю - рада, что вы появились на прозе!

Алиса Вин   14.10.2007 01:37   Заявить о нарушении