Подари же улыбку..

Бездонная пропасть
Разверзлась внезапно.
Ты чувствуешь ревность,
Быть может напрасно.
Ты видишь как быстро
Гаснет огонь,
И некому дров
Подбросить зимой.
Но в душе весна
Распускает цветы,
Просто мне хорошо,
Если рядышком ты.
Ведь случайный твой взгляд
Я лювлю на ладошку,
Подари же улыбку,
Чтоб порадовать кошку?
12/10/07 4:43


Рецензии
Одно-единственное нормальное стихотворение.
:) Во всех остальных - сплошной мрак.. окровавленные крылья.. ленивые коты, утешающие самих себя.. закаты с перерезанными венами.. и т.д. и т.п..
Если бы не фото, подумал бы что ты эмо))))))

Дэйзи Каттер   07.11.2007 22:43     Заявить о нарушении
А я скрытое эмо =)
Все сопли и мрак выливается в стихи, которые публикуются практически исключительно здесь =)
На самом деле я офигенно жизнерадостное создание, которое любит само себе потрахать мозг и напридумывать кучу проблемм =) Ну и ладно, зато в жизни я милая =) Я рада что тебе понравилось =))

Протеже Мои   08.11.2007 06:40   Заявить о нарушении