Яблочный пирог

а где обещанная шарлотка, а Лелька?.. понял… то-то я чую горелым попахивает… полотенце подай… спасибо…
не, я не пил… пахнет… это у тебя горелым пахнет…
знал бы такое дело… не скромничал бы… поел бы от души хоть нахаляву…
да-а-а, у нашего зама сегодня день рождения отмечали… да не пил я… блин,… и не ел… дурак… если б знал… что…
что-что?.. ты меня кормить собираешься?.. или так и будем в коридоре стоять?... я – не кричу… прости… просто кушать хочется…
давно бы так… оп-па… что,… опять яичница?... а ничего…
Лелька, у меня уже, от твоей яичницы, прыщи везде повыскакивали… знаешь, как чешутся?...
чево-о-о-о?... мало сексом занимаемся?... это ты мне говоришь?...
блин, чья бы му-му говорила… вспомни, Лелька… - путь к мужику лежит через его желудок… вот… и долго я так протяну тут с тобой на яичнице?...
ладно,… не дуйся… мне очень вкусно… хотя колбаски бы не помешало тоже бы…
так-с,… а это что?... твоя горелая шарлотка?... дай сюда… и чайку начисли…
ну, что ты стоишь, Лелька?... иди диван стели… уже готов?...
Тогда я – тоже.

2007.10.12


Рецензии