Садись со мной?!

Сижу одна на крае облака...
Как КРАСИВО!!! Смотришь вниз, все куда-то бегут, о чем то думают....а я не тороплюсь...
я так хочу здесь задержать!Так хочу позвать тебя с собой!!!
Смотри..там маленький ребёнок...он улыбается маме, его глазки-пуговки, так полны любовью...его крохотные ладошки протянуты всему миру..всем-всем...
Ну разве это не счастье?!
Каждый день, с криком на свет появляется новая, еще никем, не познанная жизнь...новая чистая душа...
Сверху все видно...отсюда мир другой....
здесь, ты как будто, закрываешь глаза на все плохое...на боль...разочарование..злобу...зависть..жестокость..
Здесь нет ничего этого!!!
...светло..тепло..и пахнет сиренью...и так уютно на душе...
Садись со мной?!
я подвинусь...


Рецензии
замечательно написано, жизненно так...в общем, от души...для всех, особенно для тех, кто разочаровался в чем-то..придает силы, поднятся с колен, приподнять голову и идти вперед

Виктор Еськов   18.04.2008 21:27     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.