Не страшит меня...

 Не страшит меня осени холод,
 Не страшат и зим холода,
 Не страшит, что уже я не молод,
 И тех лет не вернуть никогда.


 Не страшат моря, океаны,
 Что волной крушат небеса,
 Не влекут меня дальние страны
 И вечерних огней бирюза.

 Не волнует, что рано иль поздно,
 Снеги след мой запорошат,
 Только страшно, что в сонмище
 звездном,
 Без людей
 умирает душа…
 23-24. 10. 03.


Рецензии
Зачем грустить, печалиться зачем?
Желаю дольше жить Вам без проблем,
Пусть года бегут вперёд,
Проза Ру Вас Володя ждёт...

С теплом
Наташа

Солнышко Наташа   18.11.2007 17:49     Заявить о нарушении
очень тронут вашими стих. Наташа, поэтам ( так я думаю стихоплет),
грусть и счастья, влюбчивость - это его подпитка, им надо это,
как воздух но только иногда, ибо можно "сгореть" напрочь...
удачи вам и любви, с ув. Вл.

Безруков Владимир   18.11.2007 21:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.