Ты смотри мне в глаза и душу...

Ты смотри мне в глаза и в душу,
Мне так нравится мостик-взгляд.
По нему я пройду, не струшу,
Не оглядываясь назад.

По нему проведём мы чувства,
Ну, а фразы пусть вниз летят.
И без слов не бывает пусто
Там, где взглядами говорят.


Рецензии
Да, Людочка, всё правильно! Только, и слова, если они от души идут, не повредят – я так думаю.)

Василий Прокурат   18.10.2007 09:01     Заявить о нарушении
Правильно думаешь, Василёчек!
Душевные слова никогда ещё никому не повредили.А иногда и взгляд (без слов) оооочень о многом может сказать.
Рада тебя видеть, мой хороший!

Милая Людям   18.10.2007 16:49   Заявить о нарушении
Умей понять, что сказано без звука.
Глазами слышать - вот любви наука.

Это не я, это Шекспир :)

Эдди Реверс   21.03.2008 18:41   Заявить о нарушении