Мелочи жизни

Поговорим не в шутку, а всерьёз
О том, что к "мелочам" мы безразличны.
Вот только в том сейчас ещё вопрос –
Что "мелочами" мы считаем лично?

Подумаешь, обиделся мой друг!
Да что такого я ему сказала!
Пускай уходит! Мало ли вокруг
Других людей?... Как оказалось – мало!

Нет-нет, людей-то много, но таких,
Каким был друг мой, больше я не вижу.
О Время! Отмотай свои круги -
И ни за что я друга не обижу!

Сегодня накричала на детей.
Подумаешь – им это лишь на пользу!
А в одинокой старости своей
Мы каемся, да только слишком поздно.

К родителям не съезжу всё никак –
Отца давно не видела и маму…
Да съезжу позже – эдакий пустяк!
…А тут несут о смерти телеграмму…

Так и живём средь этих "мелочей",
Не придавая сразу им значенья,
В моральных превратившись сволочей,
Душе своей неся опустошенье.


Рецензии