Месть медузы

НАТ УЛИЦА ПЕСОЧНИЦА

В песочнице около девятиэтажного дома играют 3 мальчика.
 
ДИМА мальчик лет 6, строит мосты из песка.

СЕРЕЖА мальчик лет 6 накладывает на игрушечные самосвалы песок.

А ВАДИМ мальчик лет 6 строит домики.

ДИМА
 
Смотри, какой мост! Скоро у нас будет город из песка. И как мы его назовем?

СЕРЕЖА

БАМ, назовем.

ВАДИМ

Почему БАМ?

СЕРЕЖА

Там вечно что-то строят.

ИНТ ШКОЛА КЛАСС

За партой сидят ДЕТИ. А УЧИТЕЛЬНИЦА сидит перед классом за столом. На школьной доске написано Изложение «Мой мир». На последней парте сидит Дима, ему уже 11 лет, так как на тетрадке написан 4 класс.

Перед ним сидит Вадим, ему уже 11 лет, так как на тетрадке написан 4 класс.

А пред Вадимом сидит Сережа, ему уже 11 лет, так как на тетрадке написан 4 класс.

ВАДИМ
(шепотом)

Эй, вундеркинд Сережа дай списать изложение, а я тебе на математике помогу.

ДИМА
(шепотом)

И мне тоже, я Вам шмоток, из Финляндии недорогих достану.




СЕРЕЖА
(шепотом)

Сейчас шпору накатаю.


Учительница

Эй, там профессор Сережа хватит с дружками своими переговариваться.

НАТ ЛЕТО ЮГ

Сережа ему уже 18 лет. Дима ему уже 18 лет. И Вадим ему уже 18 лет.

Они лежат на песке и загорают одетые в плавках.

ДИМА

Сережа ты как мастер спорта по плаванию, иди, принеси мне большую медузу из моря. Я ее посыплю песочком, и она растает.

СЕРЕЖА

Зачем над медузой так издеваться?

ВАДИМ

А она его недавно ужалила. И он теперь на нее злой.

СЕРЕЖА

И пока этого не сделаю. То купаться с Вами не пойду.

ДЕВУШКА СВЕТА лежит рядом с ними на пляже одетая в купальнике и загорает на одеяле.

СВЕТА

Ребята я Вас везде втроем вижу. Вы, что троица не разлей вода?

СЕРЕЖА

Да, мы с детского сада знакомы. Вместе в песочнице играли. А как Вас зовут девушка? И откуда Вы?

СВЕТА

Меня Света. Я из Санкт-Петербурга.

СЕРЕЖА

И мы оттуда же. У Вас есть подруги? Давайте познакомимся?

СВЕТА

У меня две сестры со мной отдыхают. Тоже из Санкт - Петербурга.

ВАДИМ

Зови сестре, пойдем вечером в кафе. Мы приглашаем.

ДИМА

Да, как – то, нам скучновато здесь в мужской компании. Гулять так с музыкой и девушками симпатичными.

Дима улыбнулся Свете, а Света улыбнулась Диме.

СВЕТА

Хорошо, где встречаемся вечером?

СЕРЕЖА

В кафе Медуза. Что около турбазы находится. Ладно, пойду как раз за ней сплаваю.
А вы посмотрите, как красиво она тает от песка.

СВЕТА

Живодеры!

Сережа встал с покрывала и пошел к морю. Он заплыл далеко.

НАТ ПЛЯЖ ЮГ

Сережа выходит, держа медузу в руке. Она переливается на море, ее щупальца, большие.

ДИМА

Давай ее сюда.

СЕРЕЖА

Не дам. Сыпь в моей руке.

Дима взял песок и начал сыпать на щупальца медузы.

Медуза потихоньку стала таять.

Он сыпал и улыбался, как она таяла.


Вадим тоже сыпал на медузу песок.

А Света просто на это смотрела с отвращением и жалостью.

СВЕТА

Чем же Вам помешала медуза?

СЕРЕЖА

Мы Света вообще добрые, она Димона ужалила. И теперь мы с ней квиты.

СВЕТА

Живодеры. Я ухожу.

СЕРЕЖА

Дима наша душа компании. Он наш друг и брат.

СВЕТА

Да за свою сестру я бы и не на такое пошла. Ну, я пошла.

СЕРЕЖА

А приходи в кафе к семи часам с сестрами.

СВЕТА

Я подумаю.

ДИМА

Мы будем там. И будем ждать.

СВЕТА

Пока.

Света берет одеяло. Одевает, юбку, и майку и выходит.

ИНТ ДОМИК

Сережа спит на кровати. В домике стоят еще две кровати.

Дима стирает в тазу белье и развешивает на веранде.

А Вадим кипятит кипятильником воду в миске. И в эту воду кладет сардельки.


ВАДИМ

Ребята сардельки сейчас будут готовы. Пошли есть. Сережа вставай.

Сережа открывает глаза.

СЕРЕЖА
(кричит)
Вау! Ребята, что, расскажу, какой мне сон снился смешной и в тоже время ужасный.

НАТ СОН СЕРГЕЯ

Сергей плывет по морю, его окружают маленькие МЕДУЗКИ.

МЕДУЗКИ
(пищат)
Зачем убили нашу маму? Мы вам теперь отомстим за нашу маму.И месть наша будет жестока.

ИНТ ДОМИК

Вадим ест сардельку.

ВАДИМ

Да, Серега тебе и приснился сон. Детский сад. Пошли сардельки есть и марафет наводить. Мы сегодня с девушками знакомимся.

ИНТ НОМЕР СВЕТЫ

В номере находится Света и ее 2 сестры почти погодки с именами МАРИНА и НАТАША.

СВЕТА

Сегодня с ребятами познакомилась. Они нас пригласили вечером в кафе Медуза.

МАРИНА

В кафе, вот здорово!

СВЕТА

Встреча в семь часов у кафе. Пойдем?

НАТАША

Пойдем,конечно, чего вечером в номере сидеть.

СВЕТА

Но если бы Вы видели, какие они, живодеры. Они мучили бедную медузу, они ее сыпали песком, и она плавилась и рассыпалась.

НАТАША

Ну и что, это просто они хотели тебя рассмешить. Эти медузы сейчас везде плавают и, между прочим, больно кусаются. Так, что так ей и надо.

МАРИНА

Я за кафе. Давайте собираться уже 6 часов.

Марина включила радио и начала одеваться и красится. Сестры тоже приступили к макияжу.

ИНТ КАФЕ ЮГ

В кафе играет медленная мелодия. За столиками сидят ПОСЕТИТЕЛИ. Марина, Света и Наташа одеты, по летнему танцуют медленный танец с Вадимом, Димой и Сережей.

Музыка заканчивается. Они садятся за столик и едят мороженое и пьют шампанское.

ДИМА

А выходите за нас замуж? Нас трое, Вас трое. Все живем в одном городе.

СВЕТА

Я, не против. Только кто и за кого? Мы знакомы всего несколько часов. И тут такое предложение.

ВАДИМ

А в том же порядке, что и танцевали. Дима со Светой, Сережа с Мариной, а я с Наташей.

НАТАША

Я согласна.

МАРИНА

И я. Света ты как?

СВЕТА

И я тоже.

СЕРЕЖА

Вот и решено уже все. Приезжаем в Питер, и расписываемся.

МАРИНА

Хорошо, вот у нас отдых, какой классный. И мужей себе нашли и отдохнули.

ВАДИМ

Да, теперь мама меня пилить перестанет, а то все когда жену приведешь? Так внучков хочется.

Вадим посмотрел на Наташу. А Наташа залилась краской.

ВАДИМ краснеем, значит, скромная девушка. Это хорошо. Наташа давай на брудершафт с первым поцелуем.

Наташа опустила глаза, но бокал в руку взяла. Наташа и Вадим чокнулись и выпили шампанское на брудершафт. Затем нежно и трепетно поцеловались. Вадим облизнулся.

ВАДИМ

Сладко.

СЕРГЕЙ

А давайте все втроем на брудершафт.

Пары чокнулись на брудершафт и поцеловались. Играла медленная музыка. Было на улице темно. Стрекотали кузнечики. Но только сверкали огоньки светильников.

Появилась ОФИЦИАНТКА с тремя букетами цветов.

СЕРЕЖА

Официантка, мне все цветы дайте, девушкам подарить.

Официантка протянула цветы и взяла деньги.

СЕРЕЖА подарил каждой девушке по букету.

СВЕТА

А давайте, обратно вместе поедем. В картишки поиграем.

ДИМА

Давайте, завтра билеты и купим.


ИНТ ЗАГС

В зале стоят три нам знакомые пары. Дима со Светой, Сережа с Мариной, а Вадим с Наташей.

Играет мелодия Мендельсона.

ФЕЯ

Согласны ли Вы стать, мужем и женой?

ПАРЫ
(хором)
Согласны!

ФЕЯ

Тогда расписывайтесь.

3 пары расписываются и целуются.

Родственники все это снимают на видеокамеру.

НАТ УЛИЦА ЗАГС

Молодожены выходят на улицу. В них кидают ДЕТИ свидетелей конфеты. Все садятся в лимузин и отъезжают с музыкой от загса.

ИНТ ЛИМУЗИН

Вадим сидит рядом с Наташей.

ВАДИМ

Не переживай Наташка, наша брачная ночь будет очень долгой и счастливой не волнуйся.

НАТАША
(краснея)
А я и не волнуюсь.

Дима со Светой целуются.

А Сережа с Мариной пьют на брудершафт и чокаются.

ТИТР: 10 ЛЕТ, СПУСТЯ

Сережа находится в зале бассейна. В бассейне группа юношей. Сережа работает тренером по плаванию.

СЕРЕЖА

Сегодня мы будем плавать на дистанции на время сначала брасом, а потом кролем. Скоро у нас будет соревнование, и я хочу, чтобы победитель был один и тот же, из двух этих соревнований. Которого я и отправлю потом на соревнование города. Я как мастер спорта, говорю так потому, что знаю пословицу: за двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь.

Заходит СОТРУДНИЦА.

СОТРУДНИЦА

Сережа, Вас к телефону сын зовет.

СЕРГЕЙ

Делаем разминку, а я сейчас я подойду.

Группа юношей делают упражнения.

Сережа выходит.

ИНТ КАБИНЕТ

В кабинете на столе стоит телефон со снятой трубкой. А на стене рядом висят фотографии с соревнованием по плаванию.
Сережа подходит к телефону и берет трубку

СЕРЕЖА

Алло, сынок привет.

ИНТ КВАРТИРА СЕРГЕЯ

СЫН СЕРГЕЯ мальчик лет 9 сидит на кресле у столика с телефоном.

СЫН СЕРГЕЯ

Папа, я хочу сказать, что я по тебе соскучался и тоже хочу к тебе на работу.

ИНТ КАБИНЕТ

СЕРГЕЙ

Я возьму тебя на стадион, когда будет соревнование.

ИНТ КВАРТИРА СЕРГЕЯ

СЫН СЕРГЕЯ

Да, хорошо. Ты во сколько, будешь дома?


ИНТ КАБИНЕТ

СЕРГЕЙ

Я буду через пять часов.

ИНТ КВАРТИРА СЕРГЕЯ

СЫН СЕРГЕЯ

Целую, пока.

ИНТ КАБИНЕТ

СЕРГЕЙ

Да целую, пока.

Сергей вешает трубку и выходит из кабинета.

ИНТ ЗАЛ БАССЕЙН

Сергей проходит в зал бассейна, берет секундомер.

СЕРГЕЙ

Так, пожалуй, начнем.

ИНТ БАССЕЙН

В здании бассейна идет спортивное соревнование из 5 школ.

Сергей сидит с сыном на стадионе большого бассейна.

ДИКТОР

Сейчас пройдет соревнование из 5 школ. Мы, конечно, все будем болеть за своих лучших учеников, и победит будем, надеется дружба.

5 ЮНОШЕЙ в плавках и шапочках стоят перед бассейном с пятью дорожками.

ТРЕНЕР стоит около юношей со свистком.

ДИКТОР

Когда раздастся свисток, это знак старта. Все ученики слушают свисток.

Тренер берет свисток, подносит к губам - свистит.

Все юноши прыгают в воду. Они плывут дистанцию в бассейне.

Доплывают до конца бассейна, переворачиваются, и плывут обратно.

Первым доплывает юноша в зеленой шапочке и зеленых плавках.

Сергей вскакивает с места.

СЕРГЕЙ

Молодец! Эх, молодец!

ДИКТОР

Победила школа с номером 14. Сергея Петровича тренера этого юноши просим пройти, чтобы наградить своего героя золотой медалью. Его школа уже пятый раз подряд берет золотую медаль. И я прошу потом здесь его слова, как он 5 раз подряд делает чемпионов по плаванию.

Сергей с сыном проходит и дарит медаль. К нему подходит РЕПОРТЕР.

РЕПОРТЕР

Расскажите.

СЕРГЕЙ

Это секрет.

СЫН СЕРГЕЯ

Я знаю, я расскажу. Он проводит два соревнования в дистанции побольше этой, и чтобы на этом соревновании победитель был один и тот же человек. И когда это получается, он его выдвигает на Ваше большое соревнование.

ДИКТОР

Как хитро задумано. Молодец выдал тайну отца.

ИНТ КВАРТИРА ДИМЫ

Дима и Света сидят за столом и пьют кофе. Вбегает их СЫН ЛЕША.

Ему 8 лет.

СЫН ЛЕША

Мама я пойду 1 сентября в школу. Мне уже 8 лет. А портфеля у меня еще нет.


СВЕТА

Да, надо тебе портфель и все соответствующее купить. Дима нам нужны на это деньги.

Дима лезет в карман брюк. Достает бумажник, считает деньги.

ДИМА

Я уезжаю в Финляндию. Вот Вам на все, а потом еще с получки дам, если не хватит.

СВЕТА

Привези мне из Финляндии махровый халат, а ему финские кроссовки. Не хочется, как – то, кеды покупать. И портфель там купи.

ДИМА

Хорошо, мой повелитель моего большого сердца. Кстати, надо собраться с ребятами уже 10 лет прошло с тех пор, как мы знакомы. Надо бы отметить это событьице. Это будет как раз через три дня.

Раздается телефонный звонок.

Света берет трубку.

СВЕТА

Алло!

ИНТ КВАРТИРА ВАДИМА

Наташа сидит на кровати, с заплаканными глазам, держит трубку телефона.

НАТАША

Света, у Вас нет Вадима? Ушел на работу 3 дня назад и не вернулся. Нет ни его, ни его самосвала. Я в розыск подавать не хотела. Мы с ним не ссорились. Но думала у него любовница завелась. А его уже 3 дня нет дома. Последний раз он купил сыну костюм в школу и пропал. Не бросил же он нас?

ИНТ КВАРТИРА СВЕТЫ

СВЕТА

Обратись в милицию.

ИНТ КВАРТИРА ВАДИМА

НАТАША

Ты можешь подъехать. Вместе позвоним. У меня голос дрожит.

ИНТ КВАРТИРА СВЕТЫ

СВЕТА

Сейчас приеду. Жди.

Света кладет трубку.

ДИМА

Что случилось?

СВЕТА

Вадим пропал. Поеду к Наташе. А ты с ребенком в зоопарк сходи.

Света стала одеваться.

ИНТ КВАРТИРА НАТАШИ

Света и Наташа сидят на креслах в комнате.

СВЕТА

Звони в милицию.

Наташа берет трубку, набирает номер.

НАТАША

У меня пропал муж 28 лет. Зовут Вадим. Был на работе. Работает шофером на самосвале. Номер? Какой номер? Самосвала? Номер 5236АК. Жду. Как нашли? Где находится? Да. В морге? На опознание? А где нашли то? Около Кудровского пруда самосвал нашли. Утонул? Почему утонул? Как это? В морг на опознание? Хорошо еду.

Наташа кладет трубку и начинает рыдать.

СВЕТА

Ну, что? Кто утонул?

НАТАША

Его труп и машину нашли у Кудровского пруда. Приглашают в морг на опознание.

СВЕТА

Я с тобой. Да, сестрица. Может не он это вовсе.

НАТАША

Не знаю. У меня голова кружится.

ИНТ МОРГ

Света и Наташа проходят на опознание. Им вывозят и показывают тело Вадима.

НАТАША

Да, это он.

Наташа хватается за сердце. Света выводит ее под руку из зала.

МЕДСЕСТРА дает Наташе понюхать нашатырь и капает валерьянку в кружку. Медсестра дает Наташе выпить валерьянку.

Наташа начинает рыдать.

ИНТ КВАРТИРА НАТАШИ

Наташа сидит и рыдает.

Света сидит рядом и держит Наташу за руку.

СВЕТА

Надо Марине позвонить.

Берет телефон и набирает номер.

СВЕТА

Алло, Марина. Вадим умер, утоп в Кудровском пруду. Похороны будут через 3 дня. Да как раз в годовщину нашего знакомства.
Веселая получится годовщина. Она с ребенком остается. Будем помогать сестре, чем можем. Так, что с похорон и начнем. Все расходы на себя возьмем. Да, согласна, хорошо.

ИНТ КЛАДБИЩЕ

У могилы стоят 3 сестры в черных платках. Наташа, Марина и Света.

Рядом стоят их 3 сына.

И рядом Сережа и Дима.


Наташа рыдает и сморкается в носовой платок.

Сын Наташи кладет цветы на могилу отца.

ДИМА

Ничего не пойму, как же так? Нелепость, какая - то.

СЕРЕЖА

Говорят, он был, пьян.

ДИМА

Не верится мне, что – то. Прямо в годовщину нашего знакомства. Не хорошо все это, как – то. Надо было бы отложить на денек. Нам ведь с этим горем жить придется после 28 летней дружбы.

СЕРЕЖА

Да, надо было бы отложить, как – то, мы в суматохе об этом не подумали.

ДИМА

Ну, чем можем, тем Наташе поможем. Столько лет вместе 28. И тут такая сенсация. Мы как три мушкетера были. А теперь нас только двое.

СЕРЕЖА

Да, точно как три мушкетера. Только Дартаньяна - этого Боярского никогда с нами не было. И какая то даже хандра от скуки, что он погиб.

ДИМА

Да, хандра. Ужасная хандра. Столько лет дружбы. Везде вместе- садик, школа, дискотеки, отдых и на тебе.

ТИТР: ПРОШЕЛ ГОД

ИНТ МАГАЗИН МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ

Сережа и сын ходят по магазину и рассматривают музыкальные инструменты.

В магазине имеются гитары, барабаны, пианино и т.д.

СЕРЕЖА

Давай сынок, я куплю тебе гитару.

СЫН СЕРГЕЯ

Давай.

СЕРЕЖА

Надо выбрать такую, чтобы струны были близко к стенке гитары, чтобы было их легко зажимать. И еще, чтобы струны были не железные, а нейлоновые.

ПРОДАВЕЦ стоящий рядом.

ПРОДАВЕЦ

У нас есть такая как Вы хотите. И струны рядом с деревом и нейлоновые. Вот.

Продавец показывает на гитару.

СЕРЕЖА

Нравится?

СЫН СЕРГЕЯ

Да. Очень нравится.

СЕРЕЖА

Берем.

НАТ РЕКА НЕВА ВЕСНА

Сережа рыбачит утром на лодке на реке Нева. Он вспотел в шерстяном свитере, так как пригрело солнышко.

Сережа стал снимать свитер через голову, дошел до головы и рывком стал стягивать свитер.

Лодка, пошатнулась, и Сережа, в так и не в снятом свитере, упал в воду.


Сережа стал барахтаться, но свитер промок и набух и потащил его вниз под воду.

Руки его были тоже заняты в свитере.

Сережа барахтался, как мог, но вода была холодная и свитер мешал дышать.

Так Сережа пошел ко дну.

И Сережа стал погружаться в сон.

Сережа опять видел маленьких медуз.

И медузы пищали и окружали Сережу со всех сторон.

МЕДУЗЫ

Это наша месть за маму! Это наша месть за маму! Это наша месть за маму!

Сережа ушел ко дну.

ИНТ КВАРТИРА МАРИНЫ

Раздается телефонный звонок. Марина берет трубку.

МАРИНА

Алло! Да. Как нашли утопшим?
Да, он был на рыбалке. Ха. Вы разыгрываете. Сережа мастер спорта по плаванию. Как несчастный случай? Нашли лодку. А потом тело? В свитере запутался, когда его снимал. Боже, какой кошмар. Да, на опознание поеду. Может это не он.

ИНТ КВАРТИРА НАТАШИ

Раздается телефонный звонок.

Наташа берет трубку.

НАТАША

Алло! Привет Марина. Что случилось? Сережа утонул? Боже какое горе то. Ладно, я приеду.

Наташа набирает номер Светы.

НАТАША

Алло! Света поехали быстро к Наташе. Сережа погиб. Нашли тело в Неве. Да, он был на рыбалке. Поехали. Я выхожу через 10 минут. Приедешь? Хорошо. Пока.

НАТ КЛАДБИЩЕ

ЛЮДИ в темных одеждах стоят на кладбище. Хоронят Сергея. Все его коллеги по работе пришли его хоронить.

Тут же стоит Дима.

КОЛЛЕГА

Он был, хорошим пловцом. Как его так угораздило? Лучше него никто так не плавал.

ДИМА

Да, мистика, какая то. Сначала Вадим, потом он. Теперь только мне осталось. Не смогу я, меня тоска гложет.

КОЛЛЛЕГА

Да, наслышан, про Вашу дружбу. Всегда вместе, везде рядом.

ДИМА

Теперь с этим расставаньем на всю жизнь след оставлен. Мне будет больно жить на свете. Но ничего я езжу в Финляндию и как - нибудь найду способ, как прокормить наших, головорезов. Теперь у меня не один сын, а целых три.

ИНТ КВАРТИРА ДИМЫ

Всей семьей Наташа, Света и Марина. Дима и их 3 сына отмечают Новый год.

Наряженная рядом стоит елка. Накрыт стол.

Пробило 12 часов.

Дима достает 2 гитары из - под елки и магнитофон.

ДИМА

Магнитофон с услугой записи. У Сереженного сына уже есть гитара. И я ему дарю магнитофон. Я привез его из далекой Финляндии. А Вам по гитаре. Вы будете петь, и играть на гитарах, а магнитофон будет все записывать. Организуете себе звукозапись. И маленькую студию. А Вам девчонки по купальнику. Зимой, понимаете ли в Финляндии скидки на летние вещи. Поэтому и купальники.

МАРИНА

Садись, герой кормилец. Чокнемся давай Новый год все таки.

СЫН ДИМЫ

Папа давай я тебя поцелую.

Дима придвигает сыну щеку и обнимает сына, а затем 2 сыновей.

Сыновья также обнимают Диму.

СЫНОВЬЯ

Спасибо, за подарок.

Сережа садится за стол. Все чокаются и кричат.

КРИЧАТ

Ура!!!

Сыновья рассматривают гитары.

НАТ ЛЕТО ОЗЕРО

Дима сидит на берегу озерка. Озерцо находится на Обуховской обороне.

Рядом плавают 2 лебедя. Один лебедь черный, другой белый.

Дима раздевается до плавок и вступает в озерцо.

ИНТ КВАРТИРА СВЕТЫ

Света сидит дома заплаканная.

Раздается телефонный звонок.

СВЕТА

Алло! Вы нашли моего мужа? На опазнание? Он мертв. Утонул в озере на Обуховской обороне. Да, сейчас приеду на Ваше опознание.

Света вешает трубку.

Света набирает номер и рыдает.

СВЕТА

Алло! Наташа, мой муж тоже утонул. Поехали на опознание. Не знаю, как это было. Поехали мне одной все это не осилить.

ИНТ КЛАДБИЩЕ

Похороны Димы.

3 сестры стоят в черном, над могилой Димы. Дети рядом.

НАТАША

Ну, и что теперь нам делать. Это все проклятая медуза. В вечер нашего знакомства, мне Сережа рассказывал сон, после того как он расплавил эту злощастную медузу. Ему снилось, что маленькие медузки дети той медузы окружили его и пищали: мы за маму отомстим.

СВЕТА

Неужели, это все проклятая медуза? Да. Вот тяжелый случай.

НАТ МОРЕ ПЛЯЖ УТРО ПАСМУРНО

На пляже пасмурно.

Сыновья сидят на пляжу. Они поймали медузу и стали на нее сыпать песок.

Медуза плавилась и плакала слезами.

СЫН ДИМЫ

Чем больше медуз мы убьем, тем больше наша месть будет.

СЫН СЕРГЕЯ

Да, давай еще одну поймаем.

Тут стала набегать волна, начался шторм. Их накрыло волной и понесло внутрь моря.

Сыновей кидало и выкидывало все дальше и дальше в море.

ИНТ ПЛЯЖ САНАТОРИЙ

ДИКТОР

Сегодня был шторм утром. И унесло волной троих юношей. Они считаются без вести пропавшими, так как тела их не нашли. Их матерям уже сообщено об этом происшествии. Приносим им наше большое соболезнование.

КОНЕЦ




















 


Рецензии
Жаль,
На медуз пришлось потратить
Пыл ваш и талант...
Будем надеяться и на иные сюжеты.
Успехов!

Пашнёв   01.07.2012 16:44     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.