Приключения Алиса из страны чудес

 Пролог

 Я - Алис из страны чудес. Я ни фига здесь не понимаю, но здесь прикольно!

 Основная часть
 (как еще озаглавишь весь этот бред ?!)

 Солнце выглянуло из-за тучи, осветив бескрайнее, изумрудно-зеленое небо и синюю, в косматых серых облаках землю. Я сидел на одной из верхних ветвей сосны, когда луч солнца скользнул по моим глазам, пробуждая жажду к действиям. Я медленно отпустил ветвь и, раскинув руки, полетел. Но - к своему удивлению - не вниз, а вверх. Правда, вверху также была земля, о которую я ударился левым боком. Земля в месте моего приземления была покрыта серо-бурыми кактусами, которые после моего приземления кинулись во все стороны, недовольно фыркая. Пара кактусов осталась подо мной, скатавшись в большие неопрятные клубки. Я поднялся, потирая ушибленный бок и вынимая иголки из самых неожиданных участков своего тела. Оглядевшись - вокруг был бескрайний лес - я решил идти на север, постепенно поворачивая на восток и так далее до достижения южного направления. Почему я так решил, я ли и решил ли - история скромно умалчивает.
 Не пройдя и ста метров двадцати двух сантиметров от места своего приземления, я встретил здорового лося. Лось был одет в футболку с надписью "Adidas" на груди. Нагло
затягиваясь "Беломориной", тот поинтересовался:
 - Закурить есть?!
 Получив утвердительный пинок в живот, лось обиженно хрюкнул, и, выронив бычок, убежал.
 "Какой-то странный лось" - подумал я - "должно быть, поросенок. Хотя поросенок в футболке... бред какой-то".
 Продолжая думать о странном лосе, я продолжал шагать своим, непонятным даже мне самому курсом. Вдруг прямо по этому курсу я увидел автобусную остановку. Почему она
была автобусной, я не знаю, но то, что она таковой являлась, это точно. На остановке стояла бабулька с двумя авоськами и громко ругалась матом. Подойдя поближе, я увидел, что ругается она на фонарный столб, на который - почему-то вверх ногами - был приклеен протрет президента. Я подобрался поближе к столбу-портрету и, извиваясь, как дождевой червяк, стал делать упорные попытки принять позу, приемлемую для оптимального восприятия портрета. Пока я это делал, сзади подкрался трамвай и с победным звоном наподдал мне в зад. Я успел увидеть вагоновожатого
в форме Люфтваффе, оскалившего в довольной ухмылке давно не чищенные зубы, прежде чем встретился головой с бетоном взлетной полосы (господи, ну взлетная полоса тут при
чем?!). Бабулька, не переставая материться, обежала трамвай вокруг - тот подъехал остановке не стой стороны, либо остановка была установлена неправильно - и
запрыгнула в вагон. Я поднялся, и, озадаченный увиденным, пошел по заданному курсу, напевая про попа, у которого была собака.
 Пока я напевал, лето незаметно перешло в осень, после чего наступила зима. Я брел по заснеженному лесу. Очень хотелось поесть и погреться. Была ночь, ярко
светила луна, очерчивая ясными и четкими линиями черные силуэты елей на фоне серебристого снега. Вдруг я увидел деда Мороза, который почему-то сидел в лодке посреди рыхлого сугроба и раздавал зайцам подарки. Я прикинулся зайцем, и, подобравшись поближе, получил свой подарок. Развернув его, я увидел, что это был жареный заяц. Я ошалело уставился на деда Мороза и хотел спросить, зачем ему дарить зайцам жареных зайцев, но тот понял, что я не заяц, после чего зафиндилил в меня зайцем. Я не успел увернуться, и тот ударил меня по носу. Я упал в глубокий сугроб, зайцы прыснули в стороны, а дед Мороз, достав весла, начал мощными рывками продвигаться по сугробам. Ему было нелегко, через десяток метров он взмок от пота,
и его белая роскошная борода отклеилась, открыв другую, такую же белую и роскошную бороду. Я ошалело поглядел вслед удалявшемуся деду, после чего закусил трупиком
ударившего меня зайца, съев его вместе с легкоусвояемым диетическим мехом и когтями. Высморкавшись в одно из оставшихся от трапезы заячьих ушей, я полез на ближайшую
сосну. Оглядевшись, я увидел в свете луны бескрайний серебристо-черный лес, и только далеко-далеко по проложенному мною раньше маршруту поднимался белый
пушистый дымок. Подобрав подарок странного деда Мороза, я пошел дальше.
 Ближе к утру я добрался-таки до источника симпатичного дымка. Он шел из дыры в верхушке огромного мягкого на вид сугроба с большим входом на южной стороне.
Я понял, что это не сугроб, а даже если и сугроб, то сугроб довольно-таки необычный. Я зашел в здоровенный вход и увидел странную картину. В углу берлоги мирно спал огромный медведь, который сосал лапу волосатому грузину. Тот, не отвлекаясь на грязные вонючие портянки, сушившиеся на самоваре (это от них исходил дымок) занимался анальным сексом со спящим медведем. От этой отвратительной сцены меня бросило в дрожь. Я неверной рукой запустил жареным зайцем в грузина. Но в грузина я не попал. Заяц, ударившись о стену берлоги, отскочил к самому носу медведя. Тот, учуяв запах жареной зайчатины, облизнулся и откусил грузину голову, но даже после этого грузин продолжал свое черное дело. Как медведь умудрился откусить голову грузину, которому он в то же время сосал лапу, я не знаю. Может быть, он сосал ему голову, которая была такой же волосатой, как и лапа. Как бы то ни было, но отвращение гнало меня подальше от этого страшного места.
 Я шел уже долго. Ветер то стихал, то усиливался, серые снежные дни сменяли теплые солнечные, дождь и град хлестали меня по щекам, тучи наваливались на меня
огромным черным и мягким брюхом, холод сменял туман и слякоть, тепло сменяло холод. Я шел своим маршрутам, встречая все новые и новые приключения - странных лосей и волосатых грузин с такими же волосатыми медведями, матерных бабулек и вагоновожатых Люфтваффе, жареных зайцев и дедов Морозов в лодках. Я шел уже долго. И не переставал удивляться...

 Эпилог

 - А смысл? - спросите вы.
 - Я не знаю. Я Алис из страны чудес, я не понимаю, что здесь происходит. Но здесь прикольно. А смысл... смысл придумайте тот, что вам больше нравится...

Created by Bredni Research Lab, 2001


Рецензии