Я начала верить в знаки судьбы.Ведь все равно есть что то свыше ,сводящее людей.
Каждый вечер ,ложась спать я просила это что то свыше свести меня с ним.
Каждый вечер я думала о нем.И просила,просила.
Я встречала его.
Чувства перемешивались,усиливались,приходили в износ.
Все сначала.
Я жила этим.Я жила им и судьбой.
Но однажды я попросила кого то свыше не сводить нас больше.
Слова донеслись до него...
Теплый осенний ветер и мокрый моросящий дождь сделали это.
Я включила мозг,а не надо было.
Когда любишь- не думаешь.
Когда любишь-живешь.
И вот уже вторая неделя-я не вижу его.
Мое сердце потухло.Но угольки пытаются избежать превращения в пепел.Они боряться..боряться..
Это было решение.
Если этот кто то свыше намекнет мне,что все это не случайно и он заготовлен мне на будующее ,а я ему...
Хоть намекнет...хоть даст маленький знак...
Я ничего не попрошу...Я не буду страдать...Я не буду сетовать на что то.
Я просто буду жить.
Нельзя договариваться с судьбой.
Но можно попросить ее.
Тихо ..тихо..честно..честно...
И тогда....
Мокрый осенний дождь подхватит порыв ветра...Ветер вознесется до небес...и
ты будешь услышена...
Тихо ..тихо...честно..честно...


Рецензии