Про кота, пса и нервы

Помните фильм «Подсолнухи»? Так мастерски снят. Мы с подругой Валькой ходили на него. Там так заразительно едят яичницу. И все, по-моему, после этого фильма понеслись ее жарить. Мы с ней не исключение. Но почему - то нам надо было много яиц – наверное, как раз проголодались и экран подействовал.

Принеслись две зомбированные домой и по курятникам. Набрали яиц штук пятнадцать, а то может и больше. Сковородка была небольшая. Первую порцию зажарили – съели и все. Не хотим. Давай блины – так как яйца уже наколоты. Взбили их + молоко, соль, мука. Только лет и опыта было немного и что - то не пошли они у нас.

А все это было у нее – отец там строгий, ругачий. Первый блин как водится комом. А у них собака – ей значит. Она его проглотила таким комом с удовольствием. Потом второй. И что - то ком за комом.

А размешено много – подруга старше, она тут и дома и фантазировала она на своей кухне. Она вообще типа Пеппи Длинный Чулок. Такая была. Тут ей это надоело – что это Полкану еще и выпекать блины. Раз все и вылила на сковорду. Получился не то, что ком. А что – то ужасное. Но при перемешивании это как - то сгруппировалось в вареную массу. Полкан наблюдал уж без особого энтузиазма – типа пресытился. Давай она его пичкать – он ни в какую. Она настырная такая девушка и все это вмазала ему в рот. Рот заклеился. Бедный Полкан вращал глазами и пытался выцарапать изо рта свой счастливый случай. Кашлял бедный.
Я сначала смеялась – потом что - то мне жалко стало. Давай помогать. Она тоже.
Выкопали яму и зарыли издержки производства. Умыли ему морду. Благо он был не обидчивый. Заулыбался. Мы так умилились. И решили поиграть в парикмахеров и доставить ему еще большее удовольствие.
Расчесали хвост. В ушах почистили. Он немного нервничал с непривычки и дичился. Явно у него было ощущение, что его к чему -то готовят – и подозрение шло по его морде наискосок. Он как - то ухмылялся. И норовил спрятаться в будку. Вот так любят женщины. Они то не любят, а то залюбят до смерти. Он как настоящий мужчина видимо это интуитивно почувствовал. Но она закрыла дверку в будку на крючок – открыть это для него из серии слабо. И он вообще начал как - то затравлено озираться. Хоть мы и присюсюкивали и родной, и золотой, и обещали всякие молочные реки и кисельные берега. Бигуди со своего пушистого хвоста он снимал легко.

 Когда стало ясно, что кудрявым он жить не хочет. Валентина решила накрасить ему ногти. Это был апофеоз. Подружка, ухватив его мертвой хваткой – кричит мне – давай крась, а то он так и не поймет, что родился в рубашке, и какая лафа ему седня. И только я с кисточкой к ногтю. Она так это на лапу ему надавила и получилась такая растопыренная метелочка их когтей. Один коготь я ему покрасила – он не понял. А почему - то со второго он завыл как сирена на учениях. Такого воя я отродясь не слышала. Он по нарастающей. Она кричит – шевелись живее, а то отец придет всем не поздоровится. На мое неуверенное как бы он в обморок не упал, она рявкнула – собаки не знают что такое этот обморок. Крась!!! Одну лапу с воем покрасили. Потом вторую. А за задние его невозможно было – пахло ацетоном – он похоже салонов не посещал ни разу, даже во сне. И вой превратился во что то жуткое и громкое.

Подтянулись соседские бабушки и через ворота давай – чего это с собакой. Мы им отвечали – все в порядке, мы ему их хвоста репьи вытаскивали. Они ушли. А он, надорвавши глотку, улегся – морду на лапы и глаза как нам показалось, стали у него мутные.

 Она была страшная выдумщица – моя Пеппи. Щас говорит окочурится, а отец нас за это по головке не погладит. Поймет что наша вина – так как ногти у него полыхали красным лаком аж глазам больно. Надо ему дать понюхать нашатыря. Мать у нее работала на кафедре химии.. Дома тыщща каких то колбочек. Она хотела перенюхать сама, потом побоялась – может ты? Нет – я не буду. Знаю со школы - не дай бог серная кислота. Мать у них особо ее любила – что - то ею чистила.

Тут явился кот – черно – белый – Васька. Сел и лижет лапу. Она на него. Держи, говорит его – а я буду ему в морду совать колбочки и будем наблюдать за его реакцией. Кот не очень реагировал. Решили что от старости и надо ватку смачивать и ближе к носу – а то не шевелится – вроде как и дремлет на руках.
И вот злосчастный нашатырный.
Ватка.
Рев.
Я с порванными руками и животом.
Кровь.
Кот гонял кругами, забыв о своем почтенном возрасте. Мне казалось тогда, что он и по потолку успевал прометнуться. Полкан начал свой неприятный вой во дворе. Валя прошмыгнула ползком, чтоб не попасть под иноходца – кота. Открыла дверь. Тот выметнулся пулей. Больше его никто не видел. Наверное, он добежал до Турецкой границы. Не знаю. Нервный какой то кот. От старости. Или вот сердце у него не выдержало. Потому что дюже древний был. Жалко, конечно. Но вот такие истории происходят иногда с детьми.


Рецензии
А мне Ваши блины навеяли воспоминания о том, как я ждала в гости своего будущего мужа. До его прихода было где-то пол часа, у меня было хорошее настроение, и я почему-то решила поучиться переворачивать блины так, как это делал при жизни мой отец: подрезать по краю и подкинуть в воздух, там он перевернется, потом поймать сковородкой...
Мой будущий муж пришел на пол часа раньше и застал картину: блины висят на буфете, на всех выступающих местах кухни и у меня на плече )))...
Мне животных чего-то всегда жалко (

С улыбкой

Лина Соловьева   07.12.2007 21:25     Заявить о нарушении
(К блинам: мне было тогда лет 19 )

Лина Соловьева   07.12.2007 21:47   Заявить о нарушении
Здорово... а Вы напоминаете мне мою подругу из института...с ней так же немало историй происходило.... Я очень скучаю по ней.
Давно пора выпустить нечто взрослого "ералаша".
Спасибо за рецензию...

Наталья Степаненко   08.12.2007 20:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.