Роль

Над скалами сгущались сумерки.
Она стояла на самом краю серого камня, раскинув руки в стороны и закрыв глаза. Под ней сходило с ума море. Черные, жгучие волны кричали, выли, в предвкушении. Они так давно не пробовали свежей, живой крови…
- Марина… - Она не шелохнулась, лишь уголки губ скользнули вверх на долю миллиметра.
- Здравствуй – голос, от отсутствия никаких эмоций, казался каменным, ледяным… Хотя в нем скорее сквозила Пустота. Не холодная и не теплая… никакая. Пустая.
Он приблизился на пару шагов, боясь даже лишний раз шевельнуться. Под ногами хрустел иней.
- Марина – повторил он. Ветер трепал ее белое платье. Она медленно опустила руки. На губах все так же играла бесчувственная усмешка.
- Зачем ты пришел? – голос не изменился. Ответ ей был безразличен. Внизу ревели тысячи зверей, в вожделении, с яростью бросались на скалы, готовые разорвать его за то, что он лишил их поживы.
- Марина… - он запнулся. Он не знал, что сказать. Как ее остановить. – Марина, я… потанцуй со мной – едва выговорил он. Язык не слушался, губы стали деревянными, но хоть что-то нужно было делать…
- Потанцевать? – ее голос потеплел на тысячную долю градуса. Она повернула голову. Неестественно светлые, уже почти мертвые глаза с удивлением сфокусировались на нем. – Антон, ты же не танцуешь… - напомнила она. В глазах сверкнул отблеск огоньков, всегда играющих в ее глазах. Всегда, но не сейчас…
Он улыбнулся и протянул ей руку. Она обессилено улыбнулась в ответ, вложив ладонь в ее холодную руку. Ее ладонь оставалась теплой, не смотря на бушующий вокруг холод. Под босоножками недовольно захрустел иней. Море взвыло, напоминая ей, зачем она пришла. Но она уже скрестила ладони у него на шее.
Они танцевали, у самого края пропасти, под музыку сходящего с ума моря. Танцевали, упиваясь этим коротким мгновением. Этим коротким, свежим, невозможно прекрасным ощущением Рая.
- Это очередная роль… - она сомкнула ресницы. Лишь на миг, но он понял… Ему не удалось ее спасти. Он прижал ее к себе, пытаясь удержать, но было поздно. Она оттолкнула его, и отступила назад.
- Это очередная роль – повторила она, рывком поднимая голову. – Еще одна из тысячи… Но ее я сыграю до конца! – крикнула она. Море взвыло у ее ног.
- Марина! – выдохнул он, бросаясь е ней. Но она уже падала. Спиной в низ, в бушующее море. Белое платье трепетало на освобожденном ветру. Море выло, кричало, бесилось, не в силах ускорить ее падение…
Он бросился к краю. И увидел лишь последний миг… Ее хрупкое тело разлетелось на осколки, как хрустальное, упав на острые камни. Море взревело, слизывая свежую кровь с ледяных скал. Оно ревело, в страсти и желании… Ему так давно не удавалось испить свежей крови…
Его черные волосы вмиг покрылись инеем. Вечным, пепельным инеем… Он поседел. От боли… В тот миг он умер вместе с ней. Он прожил долгую жизнь… А после смерти канул в Пустоту. В тот миг умерла его душа…

Мы с тобой умрем очень медленной смертью.
Мы с тобой умрем мучительной смертью.
Это плата за рай, что был нами украден
На пол часа…*(с)Fleur*


Рецензии