Чаепитие

 Вот закипел чайник: современный, жёлтый такой. Сначала вода в нём закипела, потом забурлила, потом щёлк – это всё вода вскипела. Я беру пузатый, с розочкой
на боку, из китайского фарфора чайник – запарник. И завариваю чай по рецепту;
не скажу, какому, бе-бе-бе.


 Дождь. На улице осень. Темнеет рано, видимость не важная, а дорогу перейти надо. Кто виноват? Кому интересно? Важно другое! Визг тормозов, короткий крик,
возглас прохожих. Пешеход отлетел не далеко и ударился головой о бордюр. Несколько
судорожных движений и голова откидывается назад. Связки и сухожилия, что держат
голову на плечах сорваны. Изо рта и ушей течёт кровь. Тело остывает. Люди кричат,
призывая: кто милицию, кто скорую, кто просто орёт.


 За окошком моросит, но, не смотря на это, по небу летит ворона. Несёт что-то
в клюве. Зачем то, каркнув, она теряет свою добычу. Дура ворона! Чай заварился.
Ах, какой аромат, распространившись, по комнате он с ума сводит слюнные железы;
пьянит и манит. Я его немедленно наливаю в чашку. Она такая не большая, оранжевая,
в белый горошек. Из холодильника я достаю коробку с пирожными, их там немного,
до десятка. Есть корзиночки с бисквитным кремом, увенчанные вишенкой, есть заварное - эклеры, а есть тартинки на белковом креме с масленой маковкой и зелёным листиком.
Ням – ням – ням. Вкусно мне.


 Оркестр играет марш , 2-ю джазовую сюиту Шостаковича. Прекрасный, не смотря на осень погожий день. Люди выстроились на одном из пирсов всегда закрытой,
а сегодня открытой военно-морской базы Северного флота. Они встречают атомный
подводный ракетоносец, грозу мирового океана, успешно выполнивший запуск баллистической ракеты, во льдах Арктики. Ура товарищи!


 Чай не сильно обжигает. Его тепло и аромат расползается по всему телу, наводя
приятную истому. Первое пирожное отправляется ко мне в рот и подвергается тщательному пережевыванью. Жевать мне трудно, так как зубы у меня с не большой
гнильцой, а всё потому, что я люблю сладкое, стоматологов не совсем.


 Коротко о главном: «Сегодня Государственная дума приняла закон о нецензурности
слова доллар. Президент Венесуэлы, Уга Чавес, меняя парики, перепугал всю свою охрану
при этом объявил президента С Ш А в сговоре с дьяволом. Израильская авиация нанесла
ракетно – бомбовый удар по Сектору Газа».


 А ещё я люблю мёд. Он тянется и плавно растекается по кусочку свежего батона,
который недавно испекли. Сдоба радует меня своей румяностью и мягкостью.


 Звено истребителей, рассекая небосвод, патрулировал заданный квадрат
 Командир звена, бывший наш теперь еврей, обнаружил цель. О чём сообщил своему начальству. Те в свою очередь, не долго думая, отдали приказ об уничтожении цели.
Звено отрыгнуло огонь и грохот, развернулось и ушло домой.


 В моей кружке осталось чая на два – три глотка. Пирожное я все съел, правда, ещё
остались батон и мёд.


 Младенец очень сильно плакал. Он не понимал, что произошло. Ему было и страшно,
и больно. Ведь только что всё было хорошо, они с мамой играли в ладушки и весело смеялись. А потом… Бух-бах-тарарах, всё зазвенело и посыпалось, всё в одно мгновение.
Когда то не богатая, но уютная комната превратилась в руины. Мама так и сидела
на том месте, где и была, только почему то не улыбалась и не разговаривала.
«Мама, мама проснись не спи. Ещё не ночь, смотри, ещё светит солнышко», - он тянет
к ней свои ручонки. Малышу больно, что то тяжёлое придавило ножку.


 Допиваю последние глотки, уже, успевшего остыть, но не утратившего своих вкусовых качеств, чая, я убираю со стола, и, развалившись в кресле, потихоньку погружаюсь в приятную истому.

12. 11. 06. ШАДРИНСК. ДМИТРИЙ ЛИТВИНОВ.
 
 

 
 

 
 
 
 


Рецензии