Письмо в никуда

"Оставьте открытыми двери.... выбейте все окна... в моем доме мне нечем дышать!... Сдесь душно, но в тоже время холод пробераеться в самую мелкую щель, чтобы заполнить все... Надо выбираться.. не хочу. Останусь сдесь. Я помню все что сдесь было, я не покину это, ибо иначе я предам свою память. Дождь... Холодный ливень хлестает по лицу. Не больно..... Давно её не чувствую. Может просто так замерзла, что пальцы больше не чувствуют ничего? Хочеться кричать, чтоб ктото услышал. Может станет легче? Никого.... просто никого нету, просто никто не услышит. Оставьте открытыми двери...

Вдруг залетит птица? Я буду ей рада. Может счастье вновь засверкает в этих пустых глазах? Больно смотреть в зеркала, они уже забрали свое. Пусто... Тишина... Почему сдесь так мало воздуха? Ещё немного... ещё... нет... послышалось... Зато я отчетливо слышу песню ветвей ивы за окном. Я открою окно.... Пусть, пусть я потом буду лежать больная. Пусть! Какая разница. Все равно осталось слишком мало.... Воздух... Больно дышать, но я дышу. Осталось чуток. Рассвет... А я закрою глаза... Я увидела все что хотела. Можно идти... Прости, дорогой, я так тебя и не дожалась...."


Рецензии
Весьма интересные мысли.Понравилось,только вот ошибок многовато....

Анна Фортуна   14.10.2007 10:33     Заявить о нарушении