Шкаф

       В кабинет доктора Сергеева, оглядываясь, и беспрестанно пошмыгивая носом, вошел мужчина. Пометался по кабинету, торопливо сунул доктору потную ладошку и неожиданно пал сбитым истребителем на стул.
       Сергеев с отвращением вытер ладонь салфеткой и спросил:
       - У вас насморк?
       - Нет, доктор! – он еще раз заговорщически оглянулся, интимно наклонился и сообщил. - Я ебу жену.
       Доктор ловко выбросил использованную салфетку в корзинку, а мужчина радостно сказал:
       - Ну вот, признался – даже как-то легче стало!
       - В самом деле? – скучно зевнул Сергеев. – Знаете, раз такая удача, вам, наверное, к урологу надо. А здесь ветеринарная клиника.
       - Нет, док! - еще радостнее сказал мужчина. – Речь не о моей жене!
       Сергеев стал еще скучнее:
       - А о чьей?
       Мужчина развалился на стуле.
       - Понимаете... Тут такая тема. Потрахивал я одну телку... Телка – супер! Как кончишь, аж в башке звенит! А прикол следующий, это я уже потом узнал. Я ее, короче, дрючу, а муж этой телки сидит в шкафу. Вставляет его, когда его телку левый мужик имеет, понимаете?
       - Понимаю... – задумчиво сказал доктор. - И часто у вас такое происходит?
       - Пару раз в месяц...
       - В самом деле? – переспросил доктор. – Забавно... Продолжайте.
       - Я его с самой первой встречи заметил, док, - возбужденно продолжал пациент. Двери у шкафа скрипели все время. Я вроде как сел покурить, а оттуда на меня мужик такой – зырк! И глаза умные и проницательные – прямо как у вас!
       - А вы что? – заинтересованно спросил доктор.
       - А я чо... Ничо... Еще палку кинул – и домой.
       - Да уж... – сочувственно улыбнулся доктор. – Это все?
       - Нет! Было еще кое-что...
       - Что?
       Мужчина стыдливо вздохнул.
       - Да говорите же! Я, в конце концов, давал клятву, этому... Как его... Черт... Да неважно!
       - Она совратила меня на групповой секс... – признался мужчина.
       - Давайте подробности! – приказал врач. – С настоящего момента это очень важно!
       - Дак чо... Зазвала еще одного хахаля. А тот, который главный, он в шкафу сидит. Я это сразу вижу – дверца немного приоткрыта и глаза оттуда светятся, прямо как у вампира...
       - Ну? – торопил доктор.
       - Ну отодрали… Я ее, значит сзади, а второй в рот. Кончали очень оригинально – она попросила, чтобы мы встали прямо над ней и кончили на лицо. А еще…
       - Спасибо, - прервал Сергеев исповедь. – Достаточно.
       - Так вы можете мне помочь?
       - В чем? Я могу вас только поздравить – у вас насыщенная сексуальная жизнь!
       - Понимаете, доктор… Я сейчас могу трахаться, только когда кто-то в шкафу сидит.
       - Ну?
       - Так вот, сажаю в шкаф кота. Как вы думаете, ему не вредно?
       Доктор задумался:
       - Ну знаете… Поскольку коты в принципе склонны к одиночеству, то, думаю, сидение в шкафу ему не повредит. А вообще – балуйте его после молоком. И все будет в порядке!
       Мужчина вскочил и обеими руками пожал кулак эскулапа.
       - Спасибо вам, доктор! Вот честно слово, блин… Успокоили!
       - Ну и слава Богу, - охотно отозвался Сергеев. – Прощайте.
       Мужчина ушел. Врач вытер пот со лба и набрал номер на сотовом телефоне.
       - Дорогая? Привет, привет... Да, котик уже пообедал... Слушай, помнишь такого черненького парня? Саша его зовут, Григорьев, кажется... Да, мы его еще в паре использовали, да, точно... Так вот. Ты его больше к нам не приглашай, ага... Что? Да ты понимаешь, у него, похоже, что-то с головой... Ага, представляешь? Точно, придурков на свете полно... На вечер есть сегодня кто? О-оооо... Супер... И еще. Дверцы в шкафу надо смазать. Скрипят, падлы.


Рецензии
Ржачная вещица получилась! Неожиданно закрученно, оригинально... А среди врачей и вправду чудаков хватает!
Респект,

Госпожа Говори 2   01.01.2009 18:38     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.