Письмо подруге

Две дороги,два пути,словно косу заплети…

Есть в природе люди.которым вообще неведомо чувство любви,они живут
по принципу «Так надо»- надо выйти вовремя замуж, воспитать детей ,быть
хорошей хозяйкой для дома и послушной женой для мужа.Это тоже любовь.
Это любовь жертвы. без полета и фантазий,с такими людьми бесполезно
говорить о красоте окружающего мира ,о взгляде мужчины,о трепете сердца,
о сладком волнении внутри души, когда удушающая радость выплескивается
из груди и ты танцуешь от волшебства этого мира или громко рыдаешь при
знакомых звуках музыки , Это состояние переливается постоянно из одного
в другое и ты живешь, будто на кромке уже бушующего где-то внизу вулкана.

Я не знаю покоя ни днем ,ни ночью от сознания.что жизнь так прекрасна и
эта мысль,что она утекает ,как песок сквозь пальцы.убивает меня каждый
час,каждую минуту.Я не говорю о том.что позади осталось много прекрасного,
я вижу не меньше этого прекрасного сейчас.сегодня,сию минуту , а мне так
хочется еще жить,жить! Об этом кричит мое сердце,этого безумно хочет моя
душа, кажется.что только сейчас-то я и начала жить по-настоящему,.мудро
оценивая все прожитое. и именно мудро оценивая все,что меня окружает…

Как мелочны порой люди, как низки порой их помыслы и как величественны
душой люди ,страдающие ,прикованные к постели или к коляске,я склоняю
голову перед такими людьми и готова молить Бога о прощении,если я кого-то
когда-то из них обидела ,пусть даже нечаянно ,не желая этого..

Две тропы нехожены, две судьбы похожие,только их соединить очень нелегко..
Люби,Наташа, люби, пока можешь, пока горит твое сердце, живи этой любовью,
и вот тебе маленькое пожелание :

Влюбляйся в голос милый,теплый,
люби глаза с морщинками вокруг,
люби улыбку,словно бриз на плёсах,
люби,как будто потеряешь вдруг.

а вот это написано специально для тебя и для меня,для всех влюбленных
женщин на земле. Тебе,Наташа!


Опять я смотрю в твои карие очи,
их блеск,как и прежде, волнует меня,
а сердце кричит- Я люблю тебя очень!
хотела забыть ,но никак не смогла.

Шли дни и недели и вот уж два месяца,
и образ твой мало-помалу тускнел,
как,вдруг,тот звонок–я застыла на месте,
ну как же ? зачем? ты ж почти улетел.

Опять растревожено сердце не к месту,
пугливым воробушком мысли летят,
а разум твердит - так ли надо быть вместе,
опомнись! ведь уже наступил листопад..

Я снова смотрю в твои карие очи.,
их блеск,как и прежде,волнует меня.
а сердце кричит – Я люблю тебя очень!
не знаю, смогу ль я прожить без тебя…

Спасибо,Ната, что читаешь мое и любишь меня,может, мы когда-нибудь еще
и встретимся в этой жизни.Лара..


Рецензии
Очень красивое, эмоциональное произведение!

С теплом и наилучшими пожеланиями Гавриил

Гавриил Иваниченко   22.10.2007 11:09     Заявить о нарушении